Этот Defender 110 Station гордо именуется Bolivien Edition. В Европе он дороже базового варианта на добрых €15 тыс., но поклонники марки доплачивают эту сумму без малейших колебаний. Зато взамен они получают установленную в передний бампер электрическую лебедку, экспедиционный багажник на крышу, лестницу, позволяющую добраться к багажнику, дополнительную оптику на защитной передней дуге, выносной воздухозаборник, усиленную защиту моторного отсека и специальный кузовной обвес. Читайте подробнее в нашем кратком обзоре модели. А все про услуги эвакуатора и о том, как выйти из сложной ситуации на дороге, можно узнать на сайте https://66.ru/news/misc/246195/.
Такой, будем говорить, "расфуфыренный" Land Rover у многих вызовет улыбку, но если не обращать внимания на удивленные лица, то в этом автомобиле переживаешь типичный эффект швейцарского перочинного ножа. Здесь у тебя под рукой есть все необходимое и тебе нипочем любые преграды, будь то выступы скал в Боливии, бордюры на Киевщине или ухабы российских дорог... Спереди сидишь вплотную к двери, с зажатыми ногами, но обзор превосходный. Подушки безопасности не предлагаются и в 2012 году. 6-ступенчатая коробка передач от Getrag дебютировала в 2007 году вместе с 4-цилиндровым турбодизелем 2.4. У нее очень короткая первая передача
У нового 2.2 TD4 те же характеристики, что и у 2.4? Если не учитывать дополнительное снаряжение, то перед нами тот же наш давний знакомый, старый добрый 110 Station, 4-дверник с удлиненной колесной базой и кормой универсала – правда, с новым сердцем. Это уже четвертый дизель с того момента, как классический Land Rover окрестили Defender’ом в 1990 году. Как и использующийся с 2007 года TD4 рабочим объемом 2,4 л, новый 4-цилиндровик 2.2 предоставлен Ford’ом.
У этого сердца, обычно стучащего в Transit’е, несмотря на меньший рабочий объем, точно такая же отдача, как и у предшественника – 122 л. с. при 3500 об/мин, 360 Нм при 2000 об/мин, и почти такой же нормированный расход. Почему же понадобился новый двигатель? Потому что прежний 2,4-литровый агрегат не дотягивал до норм токсичности отработанных газов Евро 5 и превышал допустимые в Европе уровни шума. Несмотря на идентичность технических данных, новый мотор работает немного тише и лучше реагирует на движения педали акселератора, особенно на сбрасывание газа.