У внедорожников всегда будут свои ценители, для которых важнее возможность безграничного передвижения, чем собственный комфорт. Трехдверная Lada 4х4 — продолжение модельной линейки всемирно известного бренда «Нива». Уже 40 лет концепция авто не меняется - минимум комфорта и максимум проходимости. За свою продолжительную историю модель доказала, что уникальная проходимость, надежность и простота обслуживания — это характеристики, которые всегда остаются актуальными. Читайте подробности в материале нашей статьи. Также берите на заметку следующее. Заказать услуги арт-клиники вы можете в компании "АРТ-КЛИНИК" - переходите по ссылке https://www.artclinic.ru/.
«Нива» штурмовала Эверест и Северный полюс, участвовала в нашумевшем ралли, даже побывала на Антарктиде и с честью выдержала суровое испытание холодом. Все потому, что машина неприхотлива и вынослива. Главная и важнейшая характеристика Lada 4х4 — способность ездить по сильному бездорожью. Она идеальна для путешествий по горной местности. За историю своего существования машина не раз демонстрировала уникальную проходимость и покорила сердца автолюбителей своей надежностью и простотой обслуживания. Обновленная версия стала еще совершеннее. Внешность Lada 4х4 в подробном описании не нуждается - машина знакома каждому жителю постсоветского пространства.
За 40 лет дизайн практически не изменился — только появились новые зеркала, подфарники и некоторые другие элементы. Принципиальных доработок кузов не претерпел. Но устаревшую конфигурацию кузова сложно назвать большим недостатком. Подобная конструкция обеспечила автомобилю превосходные геометрические параметры проходимости. Безопасность обновленной «Нивы» по-прежнему оставляет желать лучшего. Не так давно машина стала оснащаться системами ABS и BAS, но подушками безопасности так и не обзавелась. Критично можно отнестись и к интерьеру автомобиля, который также мало изменился с 70-х годов прошлого века.
Немного сглаживают впечатления новая комбинация приборов и другие элементы, появившиеся в результате одного из рестайлингов. Стоит отметить подставку на центральном тоннеле с подстаканниками, кнопку обогрева сидений, регулятор кондиционера. Но в целом эргономика салона осталось прежней и далеко не самой лучшей. Под капотом Lada 4х4 установлен 1,7-литровый бензодвигатель с 81 л.с. В паре с 5-ступенчатой коробкой передач силовой агрегат способен разгонять внедорожник до 100 км/ч за 19 секунд. При этом максимальная скорость машины составляет 142 км/ч. Но самым главным достоинством Lada 4х4 остается ее превосходная проходимость, которая позволяет невзрачному на первый взгляд авто не уступать более дорогостоящим моделям иностранных производителей.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом