На протяжении многих лет в Telegram не было рекламы, что отличало его от других платформ подобного типа. Однако это изменилось — в коммуникаторе появилась рекламная площадка, с помощью которой можно публиковать объявления. Рекламная сеть Телеграм— это показ рекламных текстовых сообщений на общедоступных каналах , на которые подписано более тысячи человек. Их максимальная длина составляет 160 символов. Обратите внимание, что в Telegram нет возможности показывать вашу рекламу в приватных или групповых чатах.
Реклама в Telegram — с чего начать?
Чтобы начать использовать Telegram Ad Platform, вам необходимо войти в свою учетную запись на платформе. Если вы еще не пользователь Telegram - вам необходимо создать новую учетную запись. Процесс регистрации быстрый и интуитивно понятный. После авторизации выберите «Создать организацию». Затем выберите «Создать объявление», чтобы создать объявление в Telegram. Вам будет предложено заполнить некоторые обязательные поля:
- Название объявления. Заголовок должен сразу сообщать пользователю Telegram, о чем реклама.
- Текст объявления. Текст объявления — это сжатая информация о вашем предложении, товаре или канале в Telegram. Количество символов, которые вы можете использовать, очень мало, поэтому максимально используйте это пространство, чтобы привлечь внимание ваших посетителей.
- URL канала ( t.me/link ) или бота ( @link ). Обратите внимание, что рекламная ссылка может быть только в формате t.me/link или @link. Telegram не разрешает размещать внешние ссылки, например URL вашего сайта. Кроме того, если вы вводите URL-адрес в текстовое поле, он должен совпадать с URL-адресом, введенным в специальном поле.
- Цена за тысячу показов объявления. В этом поле вы устанавливаете CPM, то есть стоимость за тысячу показов. В Telegram минимальная цена за тысячу показов составляет 2 евро.
- Рекламный бюджет. В этом поле вы устанавливаете бюджет, который хотите потратить на спонсируемые новости. Как только будет достигнута заранее определенная сумма (например, 200 евро), показ ваших объявлений прекратится. Помните, что в процессе вы можете увеличить свой рекламный бюджет. Однако уменьшить его нельзя — если вы хотите это сделать, удалите объявление.
Преимущества рекламы в Telegram
Задаетесь вопросом, стоит ли интересоваться рекламой в Telegram? Посмотрите, в чем преимущества запуска кампании на этой платформе:
- профиль пользователя;
- меньше конкуренции;
- доступ к иностранным клиентам;
- простота.
Объявления в Telegram состоят только из текста, поэтому вам не нужно готовить графику или видео в определенном размере или формате и беспокоиться о том, будет ли реклама отображаться правильно.
Содействие в подборе финансовых услуг
Не является офертой
Не является инвестиционной рекомендацией