Как проходит электронная регистрация права собственности?

    2022-12-24

    Финальным этапом смены владельца является регистрация сведений о праве на недвижимость в ЕГРН. Документы в Росреестр можно подать несколькими способами: лично, в В региональном офисе регистратора, через Многофункциональный центр. Но наиболее быстрый и простой вариант: в электронном виде.

    Преимущества электронной регистрации

    Выбрав наиболее прогрессивный способ получения услуги, которую оказывает агентство недвижимости «Планета», клиент получает:

    • Отсутствие необходимости личной подачи заявления на регистрацию в Росреестр;
    • Сокращенные сроки оформления права собственности;
    • Выписка из ЕГРН отправляется на электронный адрес, указанный при оформлении заявки;
    • Сниженная государственная пошлина.

    Процедура подходит для оформления любого вида сделки:

    • Покупка новой квартиры;
    • Приобретение жилья на вторичном рынке;
    • Вступление во владение земельным участком, как с постройками, так и без них.

    Таким образом, законодатель упрощает прохождение и без того длительной бюрократической процедуры.

    Список документов

    Для подачи заявления, достаточно принести в АН «Планета»:

    • Паспорт гражданина России;
    • Индивидуальный идентификационный номер;
    • СНИЛС;
    • Договор купли-продажи, подтверждающий смену владельца;
    • Ипотечный договор, если жилье объект недвижимости приобретается в кредит.

    Пакет может немного меняться в зависимости от особенностей сделки, точный перечень всегда подскажет представитель агентства недвижимости, который будет заниматься процедурой.

    Порядок оформления

    Внесение изменений в Единый государственный реестр недвижимости происходит по следующему алгоритму:

    • Клиент готовит пакет документов, согласно рекомендациям представителя агентства недвижимости;
    • Представитель АН помогает оформить электронную подпись, оплатить государственную пошлину;
    • Создается и отправляется заявка на предоставление услуги.

    Все, что нужно новому владельцу объекта недвижимости – подписать заявление, используя ЭЦН. Ввиду того, что покупка недвижимости относится к сделкам с высоким риском, для прохождения процедуры нужна квалифицированная электронная подпись усиленного типа (УКЭП). Ее можно получить только в специализированной организации, имеющей аккредитацию. Как показывает практика, регистрация в ЕГРН через агентство недвижимости позволяет быстрее получить готовые документы на руки, чем, если бы гражданин сам подавал документы в Росреестр.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь