Финальным этапом смены владельца является регистрация сведений о праве на недвижимость в ЕГРН. Документы в Росреестр можно подать несколькими способами: лично, в В региональном офисе регистратора, через Многофункциональный центр. Но наиболее быстрый и простой вариант: в электронном виде.
Выбрав наиболее прогрессивный способ получения услуги, которую оказывает агентство недвижимости «Планета», клиент получает:
Процедура подходит для оформления любого вида сделки:
Таким образом, законодатель упрощает прохождение и без того длительной бюрократической процедуры.
Для подачи заявления, достаточно принести в АН «Планета»:
Пакет может немного меняться в зависимости от особенностей сделки, точный перечень всегда подскажет представитель агентства недвижимости, который будет заниматься процедурой.
Внесение изменений в Единый государственный реестр недвижимости происходит по следующему алгоритму:
Все, что нужно новому владельцу объекта недвижимости – подписать заявление, используя ЭЦН. Ввиду того, что покупка недвижимости относится к сделкам с высоким риском, для прохождения процедуры нужна квалифицированная электронная подпись усиленного типа (УКЭП). Ее можно получить только в специализированной организации, имеющей аккредитацию. Как показывает практика, регистрация в ЕГРН через агентство недвижимости позволяет быстрее получить готовые документы на руки, чем, если бы гражданин сам подавал документы в Росреестр.