Реклама – неотъемлемая часть успеха и прибыли в бизнесе. Без неё невозможно заявить о себе и выделить свои преимущества перед конкурентами. Однако эффективная реклама – это не только информация о существовании и деятельности компании, но и призыв воспользоваться именно вашими услугами. Найти отличный шрифт для коммерческого использования можно на сайте typetype.ru.
Одним из самых популярных видов рекламы считается наружная. Яркие вывески, щиты, штендеры с помощью визуального воздействия помогают обратить на себя взгляды прохожих и выделиться из общей массы. Реклама должна быть яркой, понятной и запоминающейся. Создав уникальное предложение, вы быстро распространите необходимую информацию с помощью наружной рекламы.
Среди множества предложений особого внимания заслуживают рекламные световые панели, которые выделяются следующими преимуществами:
Современные технологии производства наружной рекламы позволяют гармонично вписаться в любой интерьер, не занимая много места. Теперь продвигать свои услуги можно не только на фасаде здания, но и в витрине, нише или на стене. Смена изображений даёт дополнительные преимущества по привлечению потенциальных клиентов.
Прежде чем заказывать световые панели или баннеры, проведите анализ текущей ситуации. Чтобы получить конкретные цифры эффективности, нужно знать, какое количество посетителей было до установки рекламы. Сопоставив затраты и число новых клиентов, можно оценить продуктивность и целесообразность затраченных средств. Эффективная реклама обязательно увеличит количество посетителей.
Для результата недостаточно самой рекламы, нужно продумать текст и дизайн, которые зацепят оригинальностью. Обязательно введите элементы дедлайна, ограничивая сроки на специальные предложения. На практике такие методы сильно увеличивают отдачу. Чётко фиксируйте количество посетителей до монтажа и после, какое количество посетителей стали реальными покупателями или клиентами.
Призыв к действию должен включать в себя то, что нужно сделать: зайти, позвонить и т. д. Не стоит полагать, что этот призыв будет лишним. Делайте акцент не на название, а на предлагаемые услуги и действие. Добавив стрелку, указывающую направление, вы также увеличите процент посетителей. Попробовав различные варианты, вы сами убедитесь, какая реклама срабатывает лучше.