Успешная бизнес-операция основана в первую очередь на удовлетворенности клиентов. Поэтому необходимо заботиться об отношениях с ними, начиная от признания потребностей и их выявления, до заключения сделок и различных видов послепродажного обслуживания. Технический прогресс, в том числе ИТ, позволяет использовать множество инструментов, которые поддерживают процессы:
Для таких целей используются так называемые CRM-системы ( Customer Relationship Management) , но выбор одной из них для нашей компании должен быть осознанным и продуманным. Это связано с тем, что отдельные системы отличаются некоторыми функциональными особенностями, что может сказаться на их работе на данном предприятии. Несомненно, внимания заслуживает CRM-система Битрикс24, универсальность и огромные возможности которой способны обеспечить многим компаниям приобретение новых клиентов и поддержание их интереса. Оформив подписку на «Маркет Плюс» mpb.by, можно получить доступ к готовым решениям для Битрикс24.
Система Битрикс24 — это комплексный инструмент, предлагающий профессиональные средства для привлечения клиентов и поддержания с ними хороших отношений. Кроме того, он также имеет множество вспомогательных функций, которые бесценны во множестве случаев при ведении бизнеса. Описание Битрикс24 стоит начать с самого полезного инструмента на этой платформе, т. е. представления CRM, которое по сути представляет собой просто реестр обращений (т. н. сделок). Все они представлены разборчиво, по образцу канбан-доски, а это значит, что они разбиты на этапы, в которых они находятся в данный момент. Пользователи могут легко изменить положение отдельных сделок на доске. Они также отображаются на главной доске новостей и в календаре, поэтому мы можем быть уверены, что все сотрудники с ними знакомы. Битрикс24 будет полезен любой компании по очень простой причине — он просто организует и облегчает работу . Кроме того, он позволяет:
Таким образом, это может быть большим подспорьем для компаний, которые борются с огромным объемом обязанностей.