Потенциал электронной коммерции растет — уже 1,92 миллиарда человек в мире совершают покупки онлайн. В то же время все больше и больше электронных потребителей совершают покупки за пределами своей страны. Конечно, в наше непростое время гражданам некоторых стран довольно сложно получать товары из-за рубежа. В первую очередь это касается России и отчасти Белоруссии, против которых действует некие санкционные ограничения. Но нет ничего невозможного и, благодаря сервису http://www.zakupis.pl, люди проживающие в любой стране СНГ могут рассчитывать на быструю доставку покупок из интернет-магазинов Польши и Евросоюза. Это могут быть любые товары:
Никаких ограничений нет и, даже не имея возможности отправиться на шопинг в Европу самолично, тот же россиянин может с легкостью приобретать необходимые ему товары.
Население мира продолжает расти – в настоящее время оно составляет более 7,6 миллиарда человек. Среди этой группы больше всего онлайн-транзакций совершают представители т.н. Поколение X, то есть потребители, родившиеся между 1966 и 1981 годами, которые за последний год совершали покупки в Интернете в среднем почти 19 раз. Их младшие коллеги, так называемые Миллениалы, то есть те, кто родился в 1980-х и 1990-х годах, совершали на 20% меньше транзакций (1). Что касается устройств, используемых глобальными электронными потребителями, то в основном для покупок используются:
И хотя большинство транзакций в интернет-магазинах по-прежнему в основном осуществляются на компьютерах, следует помнить, что покупательский путь охватывает все каналы. Поэтому создание интернет-магазинов, позволяющих совершать покупки на мобильных устройствах, теперь должно стать одним из важнейших аспектов развития любой электронной коммерции.
Место доставки — один из важнейших факторов, определяющих удовлетворенность интернет-покупками. Фактические места, куда доставляются заказанные товары, и сами предпочтения потребителей в отношении доставки различаются по всему миру. Наиболее распространенной формой доставки в мире является доставка на дом (68%), ее популярность колеблется от 86% в Нидерландах до 30% в России. Когда дело доходит до оценки удобства места доставки, самым удобным местом является дом (59%), затем безопасный дом (22%), рабочее место (18%) и альтернативный адрес получения (18%).
Предлагая свою продукцию зарубежным покупателям, стоит обратить внимание на дополнительные аспекты продаж и новые факторы, побуждающие к покупке электронных потребителей из других стран. Одним из важнейших трендов является именно доставка. Особенно остро этот вопрос стоит в России, которая находится под санкциями. И тут следует обратить пристальное внимание на предложение сервиса Закупись, который не только решает проблему доставки, но обеспечивает возможность оплаты товара любым, удобным заказчику образом.