В определенный момент почти каждая мастерица хочет превратить свое хобби в свою основную работу! Тогда важно подготовить свой товар к продаже. Все-таки в этой области внешний вид играет огромное значение у покупателя, а если ваш товар выставляется на площадках интернете, то тем более. Продажа готовой вышивки происходит только после заключительного этапа вышивки.
Давайте рассмотрим, как нужно подготовить готовую вышивку к продаже:
Теперь остановимся немного подробнее на каждом пункте.
Все рукодельницы знают, что нужно представлять изделие в выгодном свете, но все это делают. Рассматривая товары ручной работы, вижу такие ошибки мастериц:
Главная ошибка мастериц состоит в том, что первые пробные работы сразу стараются впихнуть на продажу. Представьте, если я свои скороспелые прихватки для кухни выставила на продажу?! Да, для кухни товар в продаже актуален, но необходимо преподносить свой товар не в бытовом варианте, а в эстетическом! Покупатель ищет не функциональную вещь, а уникальный эстетический шедевр ручной работы, поэтому продажа готовой вышивки или другого товара ручной работы должна учитывать потребность клиента.
Кстати, ошибка кроится в простой алчности или зацикливании на деньгах. Да, деньги нужны всем, но если мастерица будет думать о деньгах в процессе творения, то товар будет бездушным. Это мое мнение, с ним вы можете поспорить в комментариях.
Далее товар лучше завернуть в прозрачную бумагу или пленку. Объясню, если товар лежит у вас дома, то убережете его от пыли и грязи, а если где-то в магазине, то от «многочисленных следов от рук». Еще обратите внимание, если ваш товар может помяться во время перекладывания или частого рассматривания покупателем (например, игрушки с шерстяными волосами, объемная вышивка без стекла), то необходимо его так упаковать, чтобы клиент видел только достоинства. На крайний случай приложите к товару фото с разных ракурсов.
Продажа готовой вышивки и другого рукодельного товара не мыслима без грамотного фото! Фотографию нужно делать со всех сторон, чтобы покупатель знал, что приобретает. Далее фотографии должны быть четкими и качественными, чтобы проглядывалась каждая мелочь. Если вы вышиваете картины, то должно быть видно направление стежков, если вяжете одежду, то размер петель, если шьете игрушки, то скрепление деталей (швы).
И еще не забывайте о фото на главной странице – это должна быть вкусная фотография, заставляющая перейти на ваш товар и купить его! Если это комплект для новорожденных, то сфотографируйте ребенка в нем, если игрушка, то в руках жизнерадостного малыша и так далее. Выбирайте фон для товара. Я, например, для блога чаще представляю фото с неправильным дизайном (на столе, на диване, на полу), но причина проста – у меня есть мамин помощник, который норовит так помочь, что потом ничего не найдешь! Но для продажи я стараюсь товар сфотографировать отдельно или убрать фон в фотошопе.
Ну и продажа готовой вышивки и товара не мыслимо без грамотного объявления. На ярмарках требуют четкое описание по товару – что это, из чего, для чего и для кого. В итоге получается сухое обычное шаблонное описание. У меня таких объявлений было много, а продаж мало. Потом я стала читать другие объявления, изучать глубже копирайтинг и пришла к мысли, что текст объявления – это тоже самое, что и статья на блоге только меньше объемом. Цель объявления – привлечь внимание покупателя и уж потом дать описание по самому товару.
И потом как вы сами ищите товар? Правильно, вас привлекает заглавие и фото. Что вас заинтересует: стандартное объявление типа «Продаю вязанные носки из собачьей шерсти» или нестандартное «От зимней стужи — мышата для ног от младенца до взрослого (носки в виде мышек)!».