Как подготовить вышивку к продаже

    2021-09-13

    В определенный момент почти каждая мастерица хочет превратить свое хобби в свою основную работу! Тогда важно подготовить свой товар к продаже. Все-таки в этой области внешний вид играет огромное значение у покупателя, а если ваш товар выставляется на площадках интернете, то тем более. Продажа готовой вышивки происходит только после заключительного этапа вышивки.

    Давайте рассмотрим, как нужно подготовить готовую вышивку к продаже:

    1. изделие должно быть чистым, выглаженным, то есть выглядеть как покупное;
    2. завернуть лучше в подарочную просвечивающую бумагу, чтобы видеть достоинства товара (в качестве украшения может быть бантик);
    3. сделать качественное фото со всех сторон;
    4. грамотно составить объявление, а можно, как вариант, попробовать заявить о себе с помощью рекламный инструмента- листовки. Это изделие из бумаги, обычно формата А5, на котором размещается информация о продвигаемом товаре, раздаются в руки прохожим, распространяются по почтовым ящикам или клеятся на специальные рекламные стенды. Распечатать листовки можно тут cardburg.ru.

    Теперь остановимся немного подробнее на каждом пункте.

    Все рукодельницы знают, что нужно представлять изделие в выгодном свете, но все это делают. Рассматривая товары ручной работы, вижу такие ошибки мастериц:

    • картины оформлены в стекло, но видна помятая канва (иногда канва мнется по вине специалистов багетной мастерской, тогда прочтите о правилах ее выбора);
    • товар «не первой свежести» — связали для себя вязанные цветы в горшочке, потом они постояли, надоели и решили продать, — а цвет нитей уже блеклый (некоторые мастерицы поласкают такие вещи в слабом растворе лимонной кислоты и воды);
    • товар некачественный или не держит форму (во многих интернет-магазинах множество вариантов подушки в форме женской груди, из них есть натуральные красивые модели, но есть какие-то кривые, угловые и бесформенные пародии на женскую грудь).

    Главная ошибка мастериц состоит в том, что первые пробные работы сразу стараются впихнуть на продажу. Представьте, если я свои скороспелые прихватки для кухни выставила на продажу?! Да, для кухни товар в продаже актуален, но необходимо преподносить свой товар не в бытовом варианте, а в эстетическом! Покупатель ищет не функциональную вещь, а уникальный эстетический шедевр ручной работы, поэтому продажа готовой вышивки или другого товара ручной работы должна учитывать потребность клиента.

    Кстати, ошибка кроится в простой алчности или зацикливании на деньгах. Да, деньги нужны всем, но если мастерица будет думать о деньгах в процессе творения, то товар будет бездушным. Это мое мнение, с ним вы можете поспорить в комментариях.

    Далее товар лучше завернуть в прозрачную бумагу или пленку. Объясню, если товар лежит у вас дома, то убережете его от пыли и грязи, а если где-то в магазине, то от «многочисленных следов от рук». Еще обратите внимание, если ваш товар может помяться во время перекладывания или частого рассматривания покупателем (например, игрушки с шерстяными волосами, объемная вышивка без стекла), то необходимо его так упаковать, чтобы клиент видел только достоинства. На крайний случай приложите к товару фото с разных ракурсов.

    Продажа готовой вышивки и другого рукодельного товара не мыслима без грамотного фото! Фотографию нужно делать со всех сторон, чтобы покупатель знал, что приобретает. Далее фотографии должны быть четкими и качественными, чтобы проглядывалась каждая мелочь. Если вы вышиваете картины, то должно быть видно направление стежков, если вяжете одежду, то размер петель, если шьете игрушки, то скрепление деталей (швы).

    И еще не забывайте о фото на главной странице – это должна быть вкусная фотография, заставляющая перейти на ваш товар и купить его! Если это комплект для новорожденных, то сфотографируйте ребенка в нем, если игрушка, то в руках жизнерадостного малыша и так далее. Выбирайте фон для товара. Я, например, для блога чаще представляю фото с неправильным дизайном (на столе, на диване, на полу), но причина проста – у меня есть мамин помощник, который норовит так помочь, что потом ничего не найдешь! Но для продажи я стараюсь товар сфотографировать отдельно или убрать фон в фотошопе.

    Ну и продажа готовой вышивки и товара не мыслимо без грамотного объявления. На ярмарках требуют четкое описание по товару – что это, из чего, для чего и для кого. В итоге получается сухое обычное шаблонное описание. У меня таких объявлений было много, а продаж мало. Потом я стала читать другие объявления, изучать глубже копирайтинг и пришла к мысли, что текст объявления – это тоже самое, что и статья на блоге только меньше объемом. Цель объявления – привлечь внимание покупателя и уж потом дать описание по самому товару.

    И потом как вы сами ищите товар? Правильно, вас привлекает заглавие и фото. Что вас заинтересует: стандартное объявление типа «Продаю вязанные носки из собачьей шерсти» или нестандартное «От зимней стужи — мышата для ног от младенца до взрослого (носки в виде мышек)!».

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь