Сегодня всё больше людей покупают нужные им товары на маркетплейсах, так как это выгодно и удобно. Wildberries – один из самых крупных маркетплейсов России, на котором зарегистрировано уже более полумиллиона предпринимателей. В данной статье расскажем о том, как начать продавать на Wildberries и на что стоит обратить внимание, чтобы не прогореть в первые месяцы работы.
1. Производство продукции под собственным брендом. Можно запустить собственное производство товаров с их последующей реализацией. В силу того, что в 2022 году рынок России покинули многие компании – это отличный способ занять освободившиеся ниши.
2. Посреднические услуги. В этом случае весь смысл заработка на Wildberries состоит в получении комиссии с каждой продажи за счёт принятия заказов и их передачи поставщикам.
3. Перепродажа товаров под собственной торговой маркой. Для этого необходимо сначала найти популярный товар, который пользуется спросом, и после этого продать его под собственным брендом, предоставив всю документацию.
Очень полезны будут специальные сервисы аналитики маркетплейсов, которые помогут начать продавать и в дальнейшем увеличивать продажи на торговых площадках. Специально для вас мы подготовили обзор сервиса MPSTATS – одного из самых популярных среди селлеров!
Для того чтобы начать работать на торговой площадке, будущим партнёрам необходимо пройти регистрацию на портале поставщиков – WB Partners. На первом этапе регистрации нужно будет указать действующий номер телефона, на который придёт код для подтверждения создания личного кабинета.
После этого необходимо выбрать страну и форму регистрации бизнеса, заполнив поля с ФИО и ИНН. При правильном вводе данных появится баннер «Поставщик успешно зарегистрирован».
Следующий шаг – это принятие договора оферты. Условия сотрудничества устанавливаются торговой площадкой, поэтому продавцы никак не могут отредактировать их. Важно тщательно изучить данный документ, чтобы в будущем не возникло каких-либо проблем из-за нарушения установленных правил.
Далее необходимо заполнить данные селлера в профиле, указав полное и краткое наименование продавца, а также предоставив следующую информацию: форму и юридический адрес регистрации бизнеса, банковские реквизиты, ИНН.
С целью получения аналитических данных о продажах поставщикам рекомендуется получить специальный ключ API. Чем раньше он будет подключён, тем больше полезной информации о продажах и продвижении продукции будет получено.
Узнайте больше полезной и интересной информации о работе на маркетплейсах в блоге популярного сервиса MPSTATS! Источник: blog.mpstats.io.
После успешной регистрации можно приступать к заполнению витрины магазина посредством создания товарных карточек. Существует два способа добавления ассортимента: импорт данных из табличного редактора Excel и ручная запись. После прохождения проверки модераторами товары сразу же попадут на витрину и будут видны всем пользователям Wildberries.
Важно внимательно отнестись к процессу создания товарных карточек – для них необходимо составить подробное описание, а также сделать качественные фотографии и видеозаписи со всех ракурсов. Качественно заполненные карточки с красивыми фотографиями будут выделять ваши товары среди аналогичной продукции конкурентов, что, в свою очередь, положительно отразиться на уровне продаж.