Как аудитория Telegram взаимодействует с каналами

    2022-12-07

    Любой, кто создает какой-либо контент, вне зависимости от изначальной цели, хочет продвинуть свой проект, придать ему огласку и общественное признание. Не являются исключением и пользователи, создающие каналы в «Телеграм». После запрещения Инстаграма блогеры массово кинулись покорять Телеграмм. Но Телеграмм является прежде всего мессенджером со своими правилами, а не классической социальной сетью. Сервисы DataFan и eLama , платформа нативных интеграций Telega.in  провели большое исследование по поводу взаимодействия аудитории Телеграмма. Результаты, которые получены, могут помочь всем кто создает каналы в Телеграмм и мечтает превратить его в постоянный источник дохода и в построении самой эффективной стратегии продвижения на этой площадке. Ещё больше полезных данных и полный текст исследования.

    Результаты исследования

    Не все владельцы каналов понимают, что все посты которые они пишут, отправляются подписчикам в личные сообщения. Источником трафика в Телеграмм являются рекомендации. Очень маленький процент (3,4%) целенаправленно ищут канал в поиске. В основном, все переходят по ссылкам, которые:

    1. Присылают знакомые.
    2. Размещенные в других социальных сетях.
    3. Расположены в каналах, которые они уже читают.

    Поэтому главная валюта этой площадки - это доверие. Стоит заметить, что пользователи подписываются только если они доверяют каналу и размещенной на нем информации. Менеджеры сервиса Telega.in помогут подобрать вам каналы, которые максимально подходят для рекламы вашего канала.Также замечено, что много спонсорских материалов и несоответствие их интересам канала могут привести к негативу и массовым подпискам. Проверить сколько рекламы уже было в вашем канале за 30 дней можно с помощью бота DataFan. Подписчики перед подпиской смотрят предыдущие 3-5 постов. Они подписываются, потому что нашли там, что-то ценное для себя и не хотят искать информацию среди завалов спонсорских материалов. Сразу же после подписки отключают уведомления 65% подписчиков и им нужно вернуться на канал, чтобы посмотреть новые посты. Самой большой трагедией для владельцев каналов является отписка. К ее причинам можно отнести:

    • неинтересный контент;
    • много рекламы;
    • частые обновления;
    • подписка из-за кликбейтных заголовков.

    Эту информацию вы обязательно  должны использовать, если хотите превратить Телеграмм в постоянный источник дохода. .

    Не является офертой

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь