Эффективные инструменты рекламной деятельности

    2022-11-25

    Подбор инструментов для рекламы зависит от многих обстоятельств, но, в первую очередь, определяется исходя из рамок бюджета. Принимая решение, на каком варианте остановить размещения рекламы, остается выбор – при помощи поисковых систем или без помощи поисковых систем продвигать сайт (контекстная, баннерная и другая интернет реклама), либо реклама типа оффлайн (наружный тип рекламы, при помощи прессы, радио и телевидения). При этом следует четко понимать – какой метод будет дешевле и эффективнее?

    Среди всех видов рекламы типа оффлайн, таких как Расклейка листовок по этажам, доски объявлений, газеты - не секрет, что самая экономичная реклама посредством прессы. Если не брать в расчет журналы регионального типа, в среднем полоска в «глянцевом журнале» обойдется заказчику ныне в 4-6 тысяч долларов. При условии, что расход будет происходить каждый месяц, то за 12 месяцев в среднем расход достигнет 60000 долларов.

    Даже если тираж будет составлять 500.000 экземпляров (как, допустим, у Cosmopolitan), учитывая то, что журнал читается не только покупателем, но и 2мя другими людьми, то низкая степень конверсии рекламы прессы (3-4%) приведет к тому, что заказчик получит 45.000 клиентов. Поскольку аудитория журналов является постоянной, за год это число не поменяется. Каждому читателю достаточно купить товара всего на полтора рубля, чтобы окупить затраты на эту рекламу.

    Средняя цена раскрутки сайта в Москве колеблется в районе 600-1500 долларов за 30 дней (зависит от тематики ресурса, степени конкуренции). Если заказчик решил заказать раскрутку сайта и его поддержку на верху топа в течение 12 месяцев – расходы составят от 7200 до 18000 долларов. Статистика поисковых систем показывает, что для сайтов, которые в топе-10, оптимизация ведется высокочастотными запросами, трафик может составить 1000 пользователей в сутки (но, разумеется, все зависит от конкретности ключевых слов – несомненно, что эта цифра может быть как существенно большей, так и намного меньшей).

    Если допустим, уровень конверсии равен 5%, то за 12 месяцев заказчик приобретет 18250 новых пользователей. Даже, если каждым из них будет приобретен на сайте товар стоимостью больше 30 рублей, заказчиком полностью окупятся вложения, которые были сделаны в раскрутку сайта в поисковых системах.

    Действенность раскрутки сайтов без помощи поисковых систем зависит от многих обстоятельств – например, при контекстной рекламе это планируемый уровень стоимости клика и коэффициент конверсии – но не секрет, что раскрутка сайтов в поисковых системах является, в большинстве случаев, более выгодным рекламным решением.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь