Сегодня поговорим про фаст-фуд, такой любимый многими. Азнаете ли вы, что одним из первых событий, во время, которого продавали бургер в булочке, была всемирная ярмарка в 1904 году в Сент-Луисе (Миссури). В 20-х годах гамбургеры стали новой ресторанной концепцией в Соединенных Штатах. Читайте интересный материал по теме в нашей статье. А если вы любители сладкого, то заходите во вкусную пекарню на сайте https://cake.expert, которая не оставит вас равнодушными.
Первый ресторан быстрого питания был открыт в 1921 году в городке Вичита (Канзас) и назывался он «Белая крепость».
Там продавались гамбургеры по цене 5 центов за штуку. Первые гамбургеры готовили с луком, и они были меньшего размера, чем теперь, поэтому большинство посетителей съедало их больше, чем один. Первым слоганом ресторанов быстрого питания стала фраза, разработанная в «Белой крепости» - «Покупай их мешками!». Другие компании копировали «Белую крепость» и продавали простые гамбургеры с картофелем-фри и колой.
Кстати, некоторые предприниматели предлагали покупателям немного видоизмененные гамбургеры. Кусочек сыра, растопленный на мясе, делал из гамбургера чизбургер. Наибольшим нововведением тех первых ресторанов быстрого питания был способ сервирования еды. Отделы «drive-in» (заезжай) начали открывать в 20-х годах с пенной компании «A&W».
После второй мировой войны количество ресторанов быстрого питания начала расти необычайными темпами.
Их владельцы придумывали разнообразные способы для привлечения покупателей. В Оклахоме, например, официанты ездили на роликовых коньках. Хот-доги, пицца, рыба и морепродукты, подводные сандвичи, сандвичи с ростбифом, салаты, пончики… В начале 60-х индустрия быстрого питания в США уже была необычайно развита, характеризуясь большим разнообразием блюд и широким спектром клиентуры. Независимо от места расположения ресторанов быстрого питания и от разнообразия предложенных блюд, их главным принципом работы являлась стандартизация.
Важное правило фаст-фуда: рестораны быстрого питания должны предлагать стандартизованное меню, что ограничивает выбор блюд.
Небольшое количество блюд в меню позволяет быстро и удобно готовить еду для всех ресторанов, которые входят в каждую конкретную компанию. Им необходимо ограниченный круг ингредиентов. Каждый, кто бывал в ресторане быстрого питания, имел возможность собственными глазами увидеть преимущество стандартизации.
Есть люди, для которых удобно иметь только ограниченный выбор блюд, они заранее знают, что будут есть и каким это будет на вкус. Хотя многим не нравится однообразие еды быстрого приготовления, она может быть полезной тем, кто хочет кушать, но спешит. Именно это однообразие является важной составляющей успеха каждой компании быстрого питания. Если человек вкусно поел в одном ресторане, он может рассчитывать на такое же самое удовлетворение и в другом.