Автомобили любого производителя очень уязвимы к воздействию коррозии металла. Заметив эту проблему, ещё в далёком 1986 году группа канадских специалистов в области химии решили создать компанию, основным призванием которой, является изобретение продуктов, способных защитить металл автомобиля. Поначалу исследование продукции проводилось на небольшой группе легковых автомобилей и грузовиков, но уже через пару лет она доказала свою эффективность, и начала применяться всеми автолюбителями Канады, которые отметили для себя её надёжность. Защита автомобиля от коррозии может быть не только потерей самого металла, но и износу ответственных узлов машины. В этих случаях коррозия может стать причиной серьёзной аварийной ситуации. Читайте подробности в нашей статье. Также знакомьтесь с публикацией "Жидкая гидроизоляция" в строительстве на сайте Leotehno.by.
В двухтысячном году компания, получившая название Krown Industrial, насчитывала уже около двухсот центров по всей Канаде, а продукция получила ряд улучшений, благодаря высокотехнологическим разработкам. В нынешний момент компания насчитывает уже около шестисот антикоррозионных центров по всему миру. Качество продукции подтверждает многолетнее сотрудничество с такими мировыми производителями автомобилей, к примеру, как Volvo и Mack. Новые автомобили становятся технически сложнее, но это необязательно повышает их надежность. Немало старых автомобилей, отмеченных нашими «овощными» наградами в 2009 году, прекратили свое существование. В 2010-м на дороги выкатилось множество новых машин, но, к сожалению, количество обращений от недовольных владельцев увеличилось.
Сегодня практика показывает, что самый злободневный вопрос на данный момент – это коррозия. «Коричневая чума» в нынешнем году занимает первое место. В 2009-м она еще была на шестой позиции, но даже несмотря на множественные доработки производителями, чаще всего речь идет лишь о временном решении, и по истечении определенного срока многие детали снова начинают ржаветь. Зато значительно меньше автомобилисты жалуются на электронику. Столь частые в 2009 году неисправности в электронных блоках отошли на второй план, и теперь их уже не найти среди десяти самых распространенных проблем.
В прошлом году участились неприятности с автоматическими и механическими КПП, а также проблемы с приводами ГРМ и компрессорами кондиционеров. Но потребители перестали отмечать крупные серийные дефекты. Сейчас почти нельзя выделить ключевые позиции отдельных автомобилей, а масса недостатков распределяется по всем узлам. В то же время производители не хотят признавать свои ошибки и в большинстве гарантийных случаев ссылаются на нарушение клиентом условий эксплуатации. Будь то Citroën или Ford, Mazda или Mercedes – «коричневая чума» не жалеет никого. Поэтому специальная морковка в этом году достается практически всем производителям. Конечно, коррозия больше всего цветет на машинах возрастом от пяти до десяти лет, таких как Mercedes E-класса 2004 года и Mazda6 2003 года. Но попадаются экземпляры и помоложе, к примеру Ford C–Max 2006 года.