Корейцы сделали маленькую малолитражку для города длиной 3,81 м, которая способна конкурировать с Polo, Clio и Punto. Наиболее часто встречаются Getz с 1,4- и 1,6-литровыми моторами, которые надежны и неприхотливы в обслуживании. При регулярном прохождении ТО ни двигатели, ни коробки передач не доставляют хлопот. Getz с 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 63 л. с. (с 10/ 67 л. с.) довольно шумный и не страдает отсутствием аппетита (вместо обещанных 5,8 л в тесте получилось 6,8 л), зато этот симпатяга редко капризничает. Его достаточно регулярно заправлять, мыть, время от времени доливать масло – и больше ничего.
Конечно, не всех устраивает непомерная жажда бензинового двигателя. Потому стоит присмотреться к дизелю, который как и 1,1-литровый вариант можно найти только среди подержанных автомобилей. В долгосрочном тесте Getz получил четверку с минусом. Футболисты с такими результатами могут рассчитывать на игру в основном составе национальной сборной. Рекомендуем вам https://evrodim.org.ua/ - это блог обо всем, что тебя интересует, а именно - авто, игры, техника, технологии и тому подобное. Но вернемся к нашей теме...
На рынке подержанных авто за Getz просят от €6900. Пятилетний автомобиль с 67 тыс. км пробега практически не теряет в стоимости. Раньше ситуация с «корейцами» на вторичном рынке была противоположной. После пяти лет эксплуатации Getz действительно выглядит хорошо, ему предстоит второй техосмотр, а также дорогое техобслуживание - на 90 000 км нужно менять зубчатый ремень, на что потребуется около €300.
Getz – неброское авто, но в то же время он не выглядит старомодным, не считая кокпита. Обилие твердого пластика и мрачный цвет выглядят дешево. Но за такие деньги едва ли можно ожидать лучшего. Должна ли тележка для покупок доставлять удовольствие? В любом случае, в городском трафике 63 л. с. вполне хватает, даже если громкий 1,1-литровый агрегат работает очень грубо. Несмотря на ряд недочетов, Getz доставляет удовольствие, потому что он управляемый и беспроблемный при парковке.