Сегодня обсудим интересное авто Honda Legend 3.5 V6 SH-AWD. Побочный эффект супер управляемости AWD – превосходная тяга на песке - элегантная Honda Legend выступает в премиум-классе полноприводников. Читайте подробности в нашем небольшом, но ёмком обзоре. А если интересует вопрос проектирования коттеджных домов - переходите по ссылке https://www.noviydom.ru/services/proektirovanie.
Под строгой формой – обилие современных технологий Японским автомобилям премиум-класса так и не удалось по-настоящему обосноваться в Европе. Тем не менее, в ближайшем будущем Honda планирует предложить европейцам собственную люкс-марку Acura. И новая Legend в стратегии марки играет роль пробного шара.
Автомобиль со столь безупречными линиями не придется парковать за углом, приехав на деловую встречу. Скорее наоборот, он претендует на восхищенные взгляды завистников. Внешний лоск гармонично дополнен интерьером. Все панели внутри просторного салона тщательно подогнаны. Однако в классовом сравнении дефицит места для ног пассажиров задних сидений, несмотря на почти 5-метровую длину Legend, не позволяет отнести ее в разряд автомобилей представительского класса.
При создании автомобиля конструкторы, видимо, предполагали, что управлять автомобилем будет сам владелец. Legend – динамичный, ориентированный на водителя автомобиль. Однако, по сравнению с BMW 530xi, есть существенные недочеты. Так, рулевое управление из нулевого положения срабатывает с запозданием, а дорогущая ходовая с тремя планетарными передачами и магнитными многодисковыми муфтами эффективна только с задним приводом. Активная поддержка спортивной управляемости на виражах частична.
Преимуществами активного распределения крутящего момента наслаждаешься, если правая нога уверенно наступает на педаль газа. Динамические характеристики достигают своего пика только при высоких оборотах V-образной «шестерки». Если же быстро входить в повороты без особой нагрузки, то Legend демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Возможно, реакция просчитанная – чтобы автомобилем могли управлять и неопытные драйверы. В отношении безопасности и водитель, и пассажиры могут быть спокойны – этими средствами автомобиль оснащен сполна.
В салоне заслуживает восхищения низкий уровень шума с активным подавлением низких частот. Комфорт создают сиденья и система кондиционирования воздуха, а вот по-спортивному жесткая подвеска слегка разочаровывает. Honda Legend – далеко не дешевый автомобиль. Комплектация конкурентов рядом с ним выглядит весьма скромно. В Legend есть практически все – от навигационной системы, DVD до подрулевых лепестков для переключения передач и вентиляции сидений. И даже пресловутый средний расход мож