Интернет открывает много удивительных возможностей. Особенно, если вы намерены использовать его для вопросов продаж. Интернет-реклама проста и дешева. Изучение основ интернет-маркетинга является обязательным для каждого предпринимателя. Контекстная реклама в Яндексе или Гугле является самой:
. Она может принести продажи уже через несколько часов после запуска. Вы можете заказать контекстную рекламу у профессионалов компании “Честная реклама”. Самым большим преимуществом контекстной рекламы является ее масштабность. Через Интернет мы можем связаться с тысячами клиентов по всему миру. Кроме того, контекстная реклама можем точно определить группу получателей, которые увидят ваши материалы. Можно самостоятельно настроить контекстную рекламу. Можно. Будет она прибыльной? Скорее всего, нет. В интернет можно найти массу отзывов, что контекст дорогой, просто слили деньги и не получили никакого результат.
От чего зависит результат контекстной рекламы?
Маржа.Контекстная реклама не дешевая. Поэтому если у вас маржа составляет всего 5-10 % , то этот вид рекламы точно не для вас. Яндекс Директ устанавливает цену ключевого слова, поэтому его стоимость не может быть ниже.
- Минус слова. В каждом бизнесе есть слова, которые похожи на ключевые, но к продаже товара/услуги не приведут. Если вы оказываете услуги только в своем городе, то необходимо определить ваш город и не показываться во всех остальных. Также ваши объявления могут показываться по ключевику “пластиковые шторы”, значит “шторы” будут минус словом.
- Готовность сайта. Конверсия превращает пользователя в покупателя. Тот факт, что кто-то видит наш сайт, это только полдела. Нам еще предстоит найти способ убедить этого человека купить наш продукт или услугу. Для того, чтобы сайт продавал, он должен иметь удобную форму заказа, удобные способы связи. Еще один важный фактор – доверие. В случае индустрии электронной коммерции доверие является такой же важной валютой, как и деньги. Мы должны предоставить клиентам надлежащий уровень обслуживания. Ответы на электронные письма или комментарии должны появляться мгновенно. Все больше субъектов рынка решают ввести в свой бизнес образовательный элемент. Это значит, что помимо продажи они стараются предоставить своим пользователям интересный и полезный контент.
- Привлекательное объявление. Для того чтобы написать такое объявление автор должен обладать навыками маркетинга.
Богатый опыт, подтвержденный отзывами, помогает компании “Честная реклама” создавать прибыльные рекламные компании в Яндексе или Гугле.