Музыка всегда сопровождала людей, вызывая своим звучанием различные эмоции. Это имеет большое значение для создателей и зрителей. Иногда нам с ней весело, иногда мы тоже плачем. Определенные звуки успокаивают и расслабляют. Благодаря другим — более энергичным — мы наполняемся энергией и готовы действовать. Трудно представить фильм без саундтрека, который часто придает сюжету совсем другой смысл. Это знают специалисты по мерчандайзингу компании ВОЛНА МЕДИА https://volna-media.ru/, умело управляющие движением покупателей с помощью музыки.
Научные исследования показывают, что 75% покупателей выбирают магазины, в которых играет музыка. Это не только стимулирует вас к покупке, но больше всего отвлекает от течения времени, в результате чего клиент теряется, потенциально делает больше покупок и спонтанно оставляет больше денег.
Не существует идеального музыкального жанра, который гарантировал бы рост продаж, хотя популярная музыка считается самой лучшей и эффективной. Выбор музыки зависит в первую очередь от целевой группы покупателей, так как она должна быть адаптирована к их вкусам. Однако большое значение имеет его темп – более быстрые пьесы считаются более приятными и веселыми. Они вселяют оптимизм своей мелодией. Они чаще всего используются в торговых центрах — стимулируя их, они будут убеждать покупателей перемещаться по большей площади магазина и, таким образом, достигать большого количества товаров. Для небольших заведений рекомендуется более медленная музыка. Создание атмосферы расслабления, которая способствует более медленному движению и побуждает совершать более дорогие покупки. Когда вы решите выбрать темп песен, стоит обратить внимание на время суток. Утром предпочтение отдается быстрым и энергичным песням, возбуждающим еще сонных клиентов.
Громкая музыка также оживляет, но ее не часто практикуют из-за того, что люди могут устать и слишком быстро покинуть место. В послеобеденные часы предлагается более медленная музыка, потому что тогда покупателями становятся люди с наибольшим количеством свободного времени, не любящие спешки. Дневные и вечерние часы — время наибольшего скопления людей — чтобы ускорить движение клиентов и предоставить место для новых покупателей — стоит сосредоточиться на ритмичных и быстрых нарезках. Низкие тона категорически не приветствуются, они вызывают чувство грусти, бессмысленности, заставляя нас нервничать и стремиться как можно быстрее покинуть место, где их слышат.
Не нужно никого убеждать в том, что стоит добавить музыку в свой ассортимент мерчандайзинга на постоянной основе. Однако стоит обратить внимание на его качество, если мы хотим затронуть вышеперечисленные, подсознательные механизмы у клиента то от звучания требуется:
Чувства играют огромную роль в жизни каждого человека. Помимо увеличения продаж, также у сотрудников повышается:
Все это также положительно сказывается на продажах и способствует улучшению имиджа торговой точки. наших сотрудников, особенно когда они сопровождаются быстрыми и ритмичными сокращениями. То, как все люди реагируют на раздражители, работает по определенной схеме. Стратегия звука призвана создать правильную атмосферу в магазине и, таким образом, увеличить количество времени, которое покупатели проводят в нем. Поэтому в курортный сезон неотъемлемым элементом шоппинга является всем известная американская, веселая рождественская музыка, позволяя каждому покупателю проникнуться атмосферой Рождества и поддаться безумию подарков. И это только один из многих примеров использования музыки для конкретных случаев.