Любой интернет-магазин проходит через определенные этапы развития — запуск, привлечение новых покупателей, внедрение маркетинговых инструментов. Главная цель — нарастить товарооборот, чтобы увеличить прибыль. Но не всегда предпринимаемые усилия приводят к нужному результату. Иногда проблема прячется в каком-то одном аспекте, из-за которого все идет наперекосяк. Например, крупный маркет с большим ассортиментом и доступными ценами может терпеть убытки из-за неграмотно организованной доставки.
Покупатели не любят, когда их заказы зависают в пути, застревая на промежуточных пунктах. Но как наладить пересылку покупок, если это зависит от транспортной компании? Лучше всего воспользоваться фулфилментом по России. Стоимость этой услуги демократична и оправдана той выгодой, которую вы в итоге получаете. Впрочем, многое зависит от компании-партнера, к которой вы обратитесь с этим запросом. Читайте подробности в нашей статье. Также берите на заметку следующее. На этом сайте https://prufy.ru/news/society/125672-zhenskaya_fotogenichnost_eleny_likhach/ можно узнать много интересного о фотогеничности человека.
Неплохие условия для интернет-магазинов предлагает агрегатор Шиптор. Он привлекает универсальностью — создает комфортные условия сотрудничества для любых торговых площадок, независимо от ассортимента, аудитории и географии продаж. Многих владельцев интернет-магазинов волнует, какова будет цена на фулфилмент в России. И здесь их ждет довольно приятное открытие — стоимость сотрудничества с агрегатором в целом обходится дешевле, чем прямое взаимодействие с популярными перевозчиками.
А все благодаря тому, что Shiptor является партнером крупных курьерских служб (DPD, IML, CDEK, Boxberry), за счет чего тарифы на пересылку для него ниже. Фулфилмент по России включает не только доставку товаров, но и дополнительные операции. Например, вы можете переложить на плечи сотрудников Шиптор взаимодействие с поставщиками, забор продукции со складов и подготовку посылок к транспортировке. Попутно, если потребуется, в упаковку вложат промо-материалы, листовки и пробники.
Также сотрудники агрегатора возьмут на себя и обработку возвратов, если по какой-то причине покупатель откажется от ранее сделанного заказа. В таком случае товар заберут и перешлют владельцу магазина, а потребителю будут перечислены деньги. Среди дополнительных опций есть СМС-информирование, call-центр, фотографирование товаров. А если понадобится, то на помощь придут специалисты, которые проверят площадку, устранят возможные недочеты и оптимизируют сайт. Одним словом, — отличный выбор для тех, кто нацелен на продолжительную и успешную работу в сфере онлайн-торговли!
Содействие в подборе финансовых услуг