Двухцветные приборные панели всех версий Fiesta не только стильные, но и функциональные. Новинка на Fiesta: рулевое колесо с интегрированными кнопками управления (опция) Динамичные линии - 3-дверная Fiesta, версия Sport со спойлером Седьмое чудо. Маленький Ford не стал больше, он стал шикарнее Обыватель или подстрекатель? Скучный или стильный? Характер прежней Fiesta в основном предопределял двигатель. Другое дело новичок со своей выраженной клиновидной формой и свежим дизайном новая Fiesta притягивает взгляд. Кельнский автомобиль малого класса – это воплощение совершенно новой концепции. Несмотря на идентичные с предшественником размеры, кузов теперь весит примерно на 40 кг меньше. Узнавайте больше подробностей из нашей статьи. А если хотите заменить свой автомобиль или приобрести машину жене, то полезная информация касательно безопасной покупки авто из США представлена для вас по ссылке https://www.4594.com.ua/list/344726.
Для уменьшения массы Ford использовал высокопрочную сталь, благодаря которой одновременно улучшились жесткость на кручение и пассивная безопасность. Все варианты комплектации модели базово оснащаются передними и боковыми подушками безопасности и спрятанной под приборной панелью подушкой для коленей. А за доплату предлагаются верхние подушки спереди и сзади. Дополнительную безопасность обеспечивают специальное защитное покрытие пола в передней части салона, которое при столкновении снижает нагрузку на ноги. Расхваливаемая еще на прежней модели подвеска тоже тщательно переработана в целях улучшения управляемости и подвижности.
Решающую роль в этом Ford приписывает новому, острее работающему рулевому управлению с электроусилителем. ESP терпит до последнего В данном случае речь идет о его переменных характеристиках, которые должны гибко адаптироваться к соответствующей ситуации на дороге. В пользу спортивности настроена система электронной стабилизации ESP. Теперь спасительный якорь срабатывает только тогда, когда без него уже действительно не обойтись. Усовершенствована и шумоизоляция: двойные уплотнители дверей, утолщенные оконные стекла, дополнительная изолирующая панель между салоном и моторным отсеком.
Возросла вместимость багажника - теперь он вмещает 295 л, или на 11 л больше, чем у предшественника. Откинутые спинки заднего сиденья увеличивают грузовой объем до 979 л. Кроме того, больше свободы действий предоставляет список опций, в котором появились такие позиции, как лобовое стекло с обогревом, круиз-контроль, система допуска без ключа. Ассортимент двигателей включает четыре бензиновых и два дизельных, с сажевым фильтром. Все скромны в «аппетите» и соответствуют Евро 4. Новинкой является экономичная дизельная версия Econetic, расход которой в смешанном цикле не превышает 3,7 л на «сотню». У европейских дилеров новая Fiesta появится уже в октябре, прайс-лист начинается с €11 200 за базовую модель.