Ford F-650

    2021-10-07

    Узнав тут https://svatove.city/read/promo/117602/kak-zakazat-dostavku-avto-iz-ssha-v-kompanii-kolumb-trejd, как можно недорого заказать доставку авто из США, многие обращают внимание на модель Ford F-650. Объем двух топливных баков этого пикапа составляет 590 л, а снаряженная масса – 5, 2 тонны. Есть ли смысл в таком огромном автомобиле? Перепечатка пресс-релизов – не самое увлекательное занятие, и мы всячески избегаем этого. Но в данном случае целесообразно процитировать главный аргумент из рекламного буклета о Ford F-650: «Перед нами неоспоримый король дорог, сочувственно посматривающий свысока на водителей таких «маленьких» SUV’ов, как BMW X5 и Mercedes GL, и непреодолимо притягивающий к себе внимание участников дорожного движения».

    Особенности повседневной эксплуатации

    Благодаря 6-ступенчатой коробке-автомату с кнопочным управлением, пневматическим тормозам и хорошему усилителю рулевого управления «монстр» на удивление легко двигается по узким переулкам. Водитель восседает на внушительной «охотничьей вышке», которая вызывает зависть даже у владельцев больших SUV’ов. А 1000 Нм крутящего момента создают звуковое давление и привлекают внимание прохожих. Водители грузовиков из чувства солидарности с улыбкой уступают дорогу претенциозному Ford’у. Ведь, по сути, они «родственники».

    Громадный пикап и большие грузовики ездят на дизеле, разгоняются примерно до 125 км/ч, а для управления таким огромным транспортным средством потребуется водительское удостоверение с отметкой о соответствующей категории. Соотношение размеров автомобиля и его водителя Через несколько часов езды на таком автомобиле по городским улочкам неизбежно чувствуется усталость. Ведь приходится постоянно контролировать габариты машины и слишком часто смотреть в зеркала заднего вида, а это вызывает сильное напряжение. Да и удержать 22, 5-дюймовые сдвоенные шины в колее – не самое простое и приятное занятие. Но для самоуспокоения можно вспомнить первую часть рекламного текста, где говорится о том, что обычные SUV’вы по сравнению с F-650 выглядят лилипутами.

    Удачные технические решения

    На самом деле, M-класс, X5, Touareg – все эти гиганты больше похожи на игрушечные модельки по сравнению с монстрообразным Ford’ом. Водитель огромного пикапа запросто сможет любоваться их салонами через тонированные люки. Но его габариты весьма неудобны. Такой большой автомобиль зачастую не вписывается в узкие городские улочки, да и при парковке одни проблемы. Можно, конечно, припарковать его поперек, но 6, 5 м длины не всегда поместятся и на тротуаре. Этот автомобиль хорошо смотрится на хайвеях Использовать этот автомобиль в качестве пикапа для перевозки грузов вряд ли возможно, потому что за пятиместным пассажирским салоном расположена слишком маленькая грузовая платформа, а базовый задний привод не пригоден для эксплуатации F-650 на бездорожье.

    Отсюда закономерный вопрос - купит ли кто-нибудь «монстра», который предположительно сжигает всего 14 л дизеля на сто километров? Если верить дилерам, то в Европе уже продано два таких автомобиля строительным компаниям. Но при стоимости €109 тыс. спрос на него можно ожидать при условии, что в Европе появятся такие же просторы, как и в США. ИТОГ: Вы страдаете от недостатка внимания? Тогда F-650 – это именно то, что вам нужно, потому что в городе каждый оборачивается вслед 5, 2-тонному колоссу. Мнения по поводу Ford’a полярно разделились. Ведь, с одной стороны, он смелая альтернатива истерии по поводу СО2, но, с другой стороны, – полностью лишен всякого смысла.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь