Дизельное топливо для зимы на собственных мини АЗС

    2023-07-19

    От качества работы автомобильной техники, которую приобретают для нужд транспортной или строительной компании, во многом зависит успех бизнеса. Грузовики и спецтехника прослужат без серьезного ремонта дольше, если автовладельцы будут скрупулезно подходить к выбору дизельного топлива, выбирая марки, подходящие для климатических условий своего региона, подробнее тут.

    Почему топливо делится на летнее и зимнее

    Согласно принятым госстандартам, летней считается солярка, на которой транспорт работает только при плюсовых температурах. При минусе она становится более вязкой, и ее нельзя больше использовать – наступает время ее заменить. При температурах до −20 °C употребляется топливо, рассчитанное на регионы с умеренным климатом, где лютые морозы зимой редкость: оно замерзает при −35 °C. Солярка для холодного климата начинает твердеть при −35 °C и используется при температуре воздуха до −30 °C. Этого вполне достаточно для европейской части страны, да и для многих территорий Сибири. Если же технике предстоит работать в экстремальных условиях до −50 °C, как это бывает зимой во многих нефте- и газодобывающих районах, то придется перейти на арктическое дизельное топливо.

    Почему зимнее топливо стоит ощутимо дороже

    В этом, кстати, кроется причина сомнений многих владельцев коммерческой техники, которые хотят сэкономить. В глубине души они подозревают производителей топлива в желании нажиться за счет легковерных предпринимателей и заставляют их покупать солярку по более высокой цене, чем летом. На самом деле рост цен объективен: всё дело в технологии производства солярки для зимы. В такое горючее добавляют специальные присадки, позволяющие ему не замерзать при определенной температуре. Так что если бизнесмен не поскупился на качественную технику, то и на правильном «питании» для нее экономить не стоит. И уж точно нельзя заниматься самодеятельностью и составлять собственные морозоустойчивые смеси.

     

    На топливе не экономят! Или все-таки экономят

    Снизить затраты можно не за счет качества горючего, а за счет изменения способа заправки. Если не гонять технику на общие заправочные, а оборудовать собственную мини АЗС поблизости от места ее использования, то снижаются и расход топлива, и время простоя транспорта. на самом топливе, а на способе заправки. В зависимости от поставленных задач выбирают заправочные модули, которые могут крепиться на стенах, резервуарах или устанавливаться отдельно, или бочковые блоки, монтирующиеся прямо на емкости с соляркой. При условии жесткого соблюдении ряда правил такие станции безопасны в эксплуатации. Температура самовоспламенения у зимней солярки +310 °C, температурные пределы, при которых оно воспламеняется, составляют +62 °C нижний и +105 °C верхний. Для тушения возгораний рядом с частной АЗС должны находиться запасы воды и пены. При случайном разливе горючего его засыпают песком, который убирают после впитывания. Чтобы обеспечить электростатическую безопасность, по последним ГОСТам разрешается использовать только тару со специальным внутренним покрытием, бензо- и паростойким.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь