Итак, вы решили открыть собственный бизнес в сфере рекламы, но есть сомнения по поводу успешности этого предприятия. Если вам уже доводилось поработать менеджером или дизайнером в рекламном агентстве, вы наверняка знакомы с процессом изнутри. Но если у вас совсем нет опыта в этой нише, несколько советов вовсе не окажутся лишними. Читайте инетерсеный материал по теме в нашей статье. А чтобы узнать про сервис "Рrojecto", который однозначно будет полезен вам в достижении успеха, переходите по ссылке https://buzulukmedia.ru/projecto-vozmozhnosti-i-preimuschestva-ispolzovaniya/.
Для начала хватит трех работников: руководитель, менеджер, дизайнер. Вообще будет идеально, если один и тот же сотрудник совместит работу по дизайну и общение с клиентами или руководящую должность с дизайном. Во всяком случае, рекламные агентства широко практикуют это дело.
Когда уже появятся объемные заказы, сможете нанимать дополнительных сотрудников. Это могут быть либо офисные работники, либо удаленные сотрудники. На этих же порах следует задуматься о ведении бухгалтерии. Бухгалтера лучше нанимать только по необходимости (несколько часов в неделю или месяц) и предпочтительно из фрилансеров.
На первых порах рекомендуется рациональный подход к затратам. Не стоит вкладывать слишком много в аренду офиса и мебели. Гораздо важнее инвестировать в собственный сайт, саморекламу, а по необходимости – в офисную технику. Также часть доходов будет уходить на налоги и зарплату сотрудникам. Со временем, когда доходы будут более ощутимыми, сможете себе позволить и офис попросторнее, и обстановку покомфортнее.
Наиболее эффективные способы подразумевают рекламу на различных интернет ресурсах, а также прямое предложение своих услуг компаниям (через звонки или личные встречи). На первое время этих способов более чем достаточно. Чуть позже, клиенты, которые останутся довольны вашими услугами, начнут рекомендовать вас своим знакомым и партнерам. А пиар от лица знакомых, как известно, отличный способ привлечения новых клиентов.
Если все сделать «по уму» и «с душой», ваши вложения окупятся в очень скором времени. Существует много примеров, когда рекламное агентство окупалось в течение первых трех-четырех месяцев работы. Во всем этом предприятии важны старание и позитивный настрой.
Содействие в подборе финансовых услуг