Эффективное управления продажами – одна из важных составляющих успешного развития бизнеса любого уровня. Ведь ни один менеджер не способен запомнить все детали и историю общения с клиентами, а без этих данных невозможно выстроить эффективную систему продаж. Система управления бизнес-процессами (CRM) позволяет решить эту проблему и нарастить поток покупателей.
Одна из главных целей применения таких систем – упорядочивание потока информации и автоматизация ее обработки.
Основные возможности:
Также важным преимуществом таких систем является широкий спектр возможностей по автоматизации рутинных процессов. Можно не только настроить автоматическую рассылку SMS или электронной почты, но и применять автоматизированный модуль продаж или провести глубокую интеграцию системы с мессенджерами и соцсетями.
Надежная система управления продажами нужна практически всем компаниям, в которых есть отдел продаж и необходимость напрямую или опосредовано взаимодействовать с клиентами. Она позволит решить ряд насущных для любого бизнеса проблем:
CRM не имеет смысла использовать только небольшим точкам функционирующим оффлайн.
Прежде чем выбирать подходящую систему вначале проанализируйте схему работы компании и решите, какие именно задачи она должна решить. Исходя из этого будет проще выбрать конкретный продукт, оптимальный по всем показателям.
Также учитывайте масштаб предприятия:
Важно понимать, что хотя такие системы и позволят заметно интенсифицировать продажи, они не являются «волшебной таблеткой», это в любом случае только дополнение, позволяющее развить успех и устранить «узкие места» в отлаженных бизнес-процессах.
Источни: System Solutions (г. Минск) - компания по оказанию it-услуг корморативным клиентам.