В коммерческих компаниях бухгалтер – это очень важный специалист. Теперь представьте себе ситуацию: наступило время сдавать отчетность, а работник заболел либо уволился.
Иногда штатный бухгалтер допускает ошибки, поэтому отношения компании с налоговой ухудшаются. Либо же сотрудник работает медленно. Кому-то не хватает уверенности, другим – опыта.
В каждой из таких ситуаций можно найти выход. Речь идет о переводе отдела бухгалтерии на аутсорс. Эту возможность предлагает компания под названием Аудитор ВЕД. Если вас интересует данная возможность, то кликните по ссылке и найдите раздел «Услуги».
Предприниматели, которые выбирают такой вариант, передают функции, что ранее были у штатного бухгалтера, специалисту «со стороны». Последний работает в организации, чьей специализацией является решение соответствующих задач.
Слово «аутсорс» имеет английское происхождение. Фактически оно означает, что вы привлекаете внешний ресурс, просите о помощи специалиста, не работающего в вашей компании.
В России эта возможность разрешена законодательно. Более 5 лет назад приняли определенные поправки в ФЗ «О бухгалтерском учете».
Если взять США, то там малый, средний бизнес почти в 90% случаев пользуется такой услугой. В Европе показатель чуть пониже – 85%. 3 года назад в России речь шла приблизительно об 1млн компаний, ИП (до 20%).
Кому подходят услуги аутсорсинга бухгалтерии? Часто их выбирают владельцы стартапов. В таком случае работники сосредотачивают максимум своего внимания на том, чтобы развивать бизнес. Иными вопросами заниматься не приходится, не приходится и волноваться за то, насколько качественным будет учет.
Также данная возможность станет неплохим вариантом для:
Сторонний специалист поможет оптимизировать расходы. Большим организациям удастся уменьшить свои операционные издержки. Это происходит, потому что на outsource передаются рутинные задачи.
Для сезонного бизнеса аутсорсинг бухгалтерских услуг и вовсе стал настоящим спасением. Теперь предпринимателям не нужно иметь в штате специалиста, который определенное количество месяцев в году попросту ничего не делает.
Услуга подойдет и тем фирмам, у которых есть несколько учредителей. Конфликта интересов не произойдет.