Что делать эксперту в сложный период

    2022-10-25

    В последнее время события развиваются так быстро, что многие эксперты, которые дают консультации или организуют свои курсы или программы онлайн, не знают, как правильно себя вести в сложившихся ситуациях. Ведь в сложные времена эмоции берут вверх над многими людьми, и они не могут или не умеют с ними справляться.

    Эксперты же сталкиваются с целым рядом проблем:

    1. Как реагировать на происходящее: высказать свое мнение или просто промолчать. Это особенно сложно решить, если вы - лидер мнения, к которому прислушиваются люди, а значит ждут от вас какой-то реакции.

    2. Отменить любые запланированные мероприятия или продолжать работать.

    3. Продавать или не продавать.

    Так много вопросов, и так мало ответов на них…

    Антонина Балицай, руководитель маркетингового агентства CLEVER marketing, эксперт в продвижении долгосрочных онлайн-проектов, считает, что совсем молчать - это не выход, так как ваша аудитория прекрасно понимает, что вы также в курсе всего происходящего. Вы можете высказаться, но аккуратно, принимая во внимание чувства людей и всю ситуацию в целом.

    Если вы можете каким-либо образом поддержать людей, то обязательно сделайте это! Поддержка всегда ценится и будет воспринята исключительно позитивно. Например, вы можете предложить какие-то платные услуги или материалы людям бесплатно или просто провести Прямой эфир с целью поговорить со своей аудиторией и постараться успокоить их.

    Также Антонина Балицай считает, что нужно и можно продолжать продавать. Несмотря на все, люди по-прежнему нуждаются в товарах и услугах, а значит необходимо предоставлять им их. Будут и те, кто готов покупать. Они всегда есть.

    Что же касается планирования, то да, сейчас это делать становится сложнее, но это не означает, что это совсем невозможно. Продолжайте работать, предпринимать активные действия. Например, Антонина Балицай развивает проекты даже в создавшихся условиях. Она отмечает, что это как раз придает ей сил.

    И самое главное: может именно сейчас вы научитесь чему-то новому и необычному. Ведь сложные времена - это еще и огромный стимул для развития и умения адаптироваться. А значит это даже не неудача, а как раз наоборот. Почему бы не воспользоваться этим?

    Не опускайте руки, говорите с аудиторией и продолжайте работать!

    Если же вам или вашему бизнесу требуется поддержка, совет или проработка целой маркетинговой стратегии, то обращайтесь к Антонине Балицай. Она точно знает, как действовать в самых разных ситуациях: https://t.me/balitsay_clevers.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь