Американское производство подразумевает халтурную сборку? Это мнение справедливо в отношении многих моделей, но не BMW X5 Боже мой, как летит время! Прошло уже почти три года, как я посвятил очередной выпуск рубрики BMW X5, поэтому настал черед новой серии. И вновь речь пойдет о модели X5 2003 года выпуска. Опять версия 3. 0d, довольно интересный вариант. Только не думайте, что ничего другого просто не приходит мне в голову. Мое решение вполне логично, ведь X5 первого поколения, как и прежде, пользуется огромным спросом. Требуется ремонт редуктора в балашихе? Переходите на сайт balashiha.skidkom.
Кроме того, цены на подержанные машины заметно снизились за последние три года, а специфические недостатки продолжают прибывать. Так что теперь вопрос не в том, на что годится 4-летний автомобиль с пробегом 80–100 тыс. км за $45–50 тыс., а что собой представляет 7-летний старичок, отмотавший 214 тыс. км и оцененный в $29 тыс. Безусловно, бывают и более дешевые варианты: нижняя граница предложений дизельного Х5 уже достигла $20 тыс. Но то, что здесь можно найти, носит, мягко говоря, сомнительный характер. Настораживает, например, пометка в объявлении: «кузов б/н». Завод, как известно, без номерных кузовов не выпускает, а связываться с некогда угнанной машиной с перебитыми номерами все-таки не стоит. Наш кандидат за $29 тыс., судя по объявлению, обладает всем тем, что только можно себе представить. Из первых рук, сервисная книжка заполнена без пробелов на авторизованном сервисе BMW – тут даже можно смириться с пробегом в 213 596 км.
Коробка-автомат, черная кожа, практически полный фарш – все это тоже говорит в пользу автомобиля. Кроме того, вызывает симпатию продавец авто, сразу же назвавший меня по имени (конечно, в целях конспирации оно у меня вымышленное). Он сожалеет, что Х5 еще не подготовлен, но пробную поездку, само собой разумеется, я могу предпринять. Через час? Договорились. Приятное впечатление, которое сложилось у меня во время разговора по телефону, подтверждается, причем это касается и продавца, и автомобиля. Для начала мне предъявляется добросовестно заполненная сервисная книжка, а затем и документы на автомобиль. Выясняется, что Х5 был служебной машиной в самой компании BMW (правда, недолго), и можно считать, что он из вторых рук. 3-литровый дизель с пробегом 200 тыс. км все еще полон сил Состояние лакокрасочного покрытия под слоем грязи практически нельзя определить.
Тем не менее, я не обнаруживаю ни вмятин, ни царапин. И главное – нигде нет доказательств частичной повторной покраски. Так же хорошо выглядят шины. Это потому, что они еще довольно новые? Да, и это тоже. Но прежде всего потому, что дорогие Pirelli Scorpion – надежное свидетельство того, что Х5 с возрастом не стал жертвой экономии. Если же автомобиль катается на Nankang, Roadstone или подобной дешевой резине азиатского происхождения, это вызывает у меня недоверие, ведь в таких случаях зачастую обнаруживается недостаток в жизненно необходимых инвестициях. Кстати, об инвестициях.