Если вы решили сделать свой бизнес на мойке окон, то вы должны быть уверены, что он принесет вам прибыль очень быстро. Здесь не понадобиться больших денежных вложений. Спрос на услуги мойщика окон всегда будет большим. Для начала вам хватит даже одного человека. Понадобятся минимальные знания, не потребуется складских помещений. Узнавайте все подробности на сайте https://aqualinq.ru/.
Бизнес по мойке окон может быть довольно прибыльным делом, вам просто нужно сделать компанию известной, придерживаться профессиональных стандартов и обеспечить клининговый сервис, ориентированный на клиентов, а также использовать достойное оборудование для мойки окон, витрин и фасадов, чтобы обеспечить качественный результат. В идеале план этой бизнес-идеи довольно-таки прост: поиск клиентов, выполнение работы самостоятельно, обеспечить регулярный поток клиентов. И когда вы организовали постоянный поток клиентов и стали получать прибыль, можно подумать о расширении бизнеса, подобрав себе помощников. Они будут выполнять все работы, пока вы ищете новых клиентов. Прежде всего, надо сконцентрироваться на оказании услуг по мойке окон во всех одно или двухэтажных витрин и административных зданий.
Лучше всего начать с близлежащих, постепенно расширяя свой круг. Если вы находитесь не в центе города, то расширяться лучше всего именно в его направлении. Для этого будет вполне достаточно раз в неделю обзванивать или разносить рекламу владельцам компаний, директорам магазинов, которые находятся в направлении центра города.
Если это делать регулярно, то довольно таки скоро вы ощутите ее результаты. Пока вы не будете довольно таки известны, то не стоит брать заказы выше второго этажа. Расширяйтесь в стороны от пути своего распространения. Можно опробовать и рынок жилых домов. Но это довольно таки сложно.
Другое дело, если есть сразу несколько заказов из одного многоквартирного дома. Как дополнительную услугу вы можете предлагать и такой вид, как уборка квартиры после ремонта.
Принимать заказы можно и дома. Для очистки оборудования подойдет и угол гаража. Вам еще понадобятся визитные карточки, заявления о расчете, где будет фигурировать название фирмы с адресом. Не обязательно указывать ваш фактический адрес. Вполне подойдет номер абонентского ящика.