Автомобиль GT-класса

    2021-12-06

    Это значит, что Mustang можно заказать у дилера голубого овала с заводской гарантией, а не обращаться за мечтой к «независимому поставщику» с лукавым названием а-ля «Крутые тачки». Звучит заманчиво, тем более что к нам будут поставлять должным образом адаптированный для Европы автомобиль. Кстати, европейцы также получат Mustang официально, чего ранее в истории модели не было. Именно благодаря им под капотом американского muscle car впервые поселился 4-цилиндровый двигатель. Предлагаем заказать услугу - аренда авто с водителем в СПБ на сайте spb.translux.

    Для тех, кто влюблен в Mustang по картинке, это не повод для разочарований, так как 2,3-литровый турбомотор швыряет вперед 1,7-тонную машину усерднее прежних V8. И тем временем толерантно обращается с содержимым топливного бака. Mustang большой, дерзкий и все так же излучающий самоуверенность. Любители экономить обрадуются появлению 4-цилиндрового турбомотора, но первые месяцы продаж показали, что самым большим спросом пользуется все же V8

    В лучшей форме он, конечно, с 5,0-литровой «восьмеркой» и кузовом купе. V8 раскручивается с гипнотизирующим и злым ревом, выплескивая мощность через край с самых низких оборотов и вплоть до отсечки на верху шкалы тахометра. У него в ассистентах задний привод с дифференциалом повышенного трения и новая, на этот раз полностью независимая подвеска колес, а у водителя – спортивные облегающие кресла и индивидуальные настройки реакции двигателя и шасси.

    И все-таки даже с 421 л. с. Mustang не превращается в суперкар, каким его ошибочно воспринимают воспитанные на голливудском кинотворчестве. Да, у него на борту есть отменно переключающаяся механическая КПП, чуткие и могучие тормоза и лаунч контроль. Компьютер посчитает разгон до 50, 100 и 200 км/ч, отобразит ускорения в виражах, замеряет тормозной путь и время прохождения дистанции в драг-рейсинге. 19-дюймовые шины приклеивают купе к асфальту, шасси блещет балансом, но облегченный руль и способность сносно ездить по латанному покрытию, не вытряхивая душу из пассажиров, говорят о том, что перед нами лошадь класса GT. То есть, натренированная на покорение больших дистанций без устали, одинаково приспособленная как для ежедневной езды, так и для развлечения своего наездника горячими спуртами.

    Фастбек крупный снаружи (4,8 м в длину), но не готов поместить в салоне седоков с тем же комфортом, с каким это получается, к примеру, у BMW 4-й серии или Mercedes Е-класса купе. Огромный капот всегда первым оккупирует перекресток, но для задних пассажиров места внутри нет. Во всяком случае, для взрослых. В кабриолете водитель должен вручную разблокировать замки крыши, а после сервоприводы складывают ее за 8 секунд Холодным алюминием отделана панель приборов и педали. Весь прочий блеск исходит от пластика

    С меньшими ограничениями путешествует их багаж - для него есть отсек объемом 408 л (332 л у кабриолета), а спинки задних сидений открывают широкий лаз в салон. Любая телеметрия нажатием кнопки. Помимо прочего на щитке приборов отображаются все ускорения Невзирая на наличие большого центрального дисплея и новейшей системы коммуникации с мобильными устройствами Sync, в интерьере царит атмосфера отрешенности с тумблерами в ретростиле. Многочисленная имитация хрома и местами неопрятно смотрящийся пластик не могут вывести из состояния блаженства отважного ковбоя. Даже сделав сноску на все компромиссы, в продаже трудно найти машину, способную вместить столько шарма, сколько его накопилось за полстолетия в Ford Mustang. 

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь