Audi R8 Spyder 5. 2 FSi quattro

    2022-02-12

    Вдыхать запахи весны лучше не через окно, а в полностью открытом R8, где эмоции просто захлестывают. К тому же его 10-цилиндровик гарантирует бурю ощущений Жизнь была бы скучна, если бы ее не разбавляли яркие контрасты. Насколько сладостной оказывается весна после долгой зимы, настолько же жизнеутверждающим воспринимается звучание двигателя V10 в Audi R8 Spyder. Этот мотор – достойный ответ Audi на V10 от BMW, который уже готовится уйти на покой. Глава моторного отделения Audi Вольфганг Хац пообещал, что их V10 останется в ассортименте до тех пор, пока его будут хотеть клиенты.

    А клиенты его не просто хотят – они горят желанием. Эмоции подтверждает и статистика: 70% покупателей R8 выбирают V10. Хотя спрос на супер-Audi не выглядит таким уж радужным, его подкосил кризис и длительные сроки вывода модели на рынок. Да и конкуренты не сидели сложа руки. По мнению ингольштадцев, большую часть потенциальных клиентов Spyder’а успел перехватить Porsche со своим 911 Cabrio. Преимущества заказа автомобилей из Америки можно узнать на https://obzor.city/texty/sovet/preimushchestva-zakaza-avtomobilej-iz-ameriki-segodnja.

    Но свою миссию высокотехнологичной вывески R8 успешно выполнил. Теперь всем ясно, что Spyder в силах исполнить самые заветные желания всех тех, кто любит скорость и ненавидит крыши. Правда, пока счастье с резвым 10-цилинд­ровиком предлагается в Европе за весьма нескромные €156 400. Но в начале 2011 года производитель обещает более доступную версию с V8. 

    Еще пара воздуховодов сверкает на карбоновой спине Spyder’а в виде двух рядов алюминиевых решеток. Двухслойный складной верх базируется на магниевой системе рычагов и тяг и складывается с помощью электропривода в поддон прямо над двигателем. Максимальную скорость в 313 км/ч матерчатая крыша должна выдерживать без проблем, как и открывание и закрывание во время движения. Шоу можно устраивать на скорости до 50 км/ч, а длится оно всего 19 секунд.

    Приятно и то, что маленькое заднее окно может опускаться отдельно. Таким образом, водитель может впустить в салон не только свежий воздух, но и дополнительную порцию звука двигателя. Если дать V10 набрать обороты, то он орет, как иерихонская труба По сравнению с Lamborghini Gallardo, в котором 560-сильный V10 пронзительно вопит, в R8 все происходит гораздо солиднее. Кривая графика мощности у него менее острая и высокая (525 л. с.), планка крутящего момента более ровная, а звучание – гораздо скромнее. Но лишь на самую малость! Если нажать на газ от души, то V10 за спиной водителя разразится ласкающим слух крещендо.

    Именно эту часть развлекательной программы водитель Spyder’а воспринимает как десерт после плотного обеда, где на первое был прогрев мотора, на второе – нажатие маленькой кнопки Launch Control. В этом случае электроника вместе с роботизированной коробкой передач R-Tronic (€7400), которую выбирают 80% покупателей R8, настраивается на быстрый старт. Под щелчки переключения КПП автомобиль пролетает отметку в 100 км/ч уже через 4, 1 секунды. Правда, у купе разгон еще быстрее – 3, 9 секунды.

    Вместо финального кофе – серия виражей. Благодаря полному приводу с вискомуфтой и блокировкой дифференциала задней оси, а также 85% крутящего момента, отправляемых на корму, Spyder настолько ретиво вгрызается в асфальт, что сорвать его в скольжение кажется нереальным. Возбуждение достигает своего пика, когда перед Audi появляется связка поворотов разного радиуса. После быстрой прямой следует мощное вытормаживание. Очень информативная педаль тормоза плюс мощные опционные керамические диски (€8820) и переключение на две передачи вниз обеспечивают нереальные ощущения от замедления. А работа рычагом КПП в великолепной металлической кулисе либо подергивание подрулевых лепестков коробки R-Tronic сопровождаются просто ядовитым откашливанием выхлопной системы.

    Большинство поворотов Spyder за счет адаптивной подвески со спортивным режимом проходит с хирургической точностью. Боковой крен? О чем вы говорите?! В гражданских режимах езды проявляется чуть больше степенности, но наградой может служить комфорт, обычно чуждый снарядам такого калибра. Базовая же спортивная подвеска со стандартными амортизаторами по настройкам находится где-то посредине. И V10 во всех ситуациях с превосходной слаженностью подыгрывает этой технике. Он не только великолепно набирает темп и легко раскручивается до 8000 оборотов, но и готов изображать из себя рассудительного джентльмена. 

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь