Audi Q7 4.2 FSI QUATTRO

    2022-02-23

    Кого-то интересует то, какие виды услуг в сфере металлообработки сейчас существуют. Об этом, кстати, можно почитать в материале по ссылке https://bobr.by/news/press-releases/181906. А вот некоторым интересно узнать, могут ли большие внедорожники быть такими же динамичными, как спортивные машины? Не спешите возражать, на сегодняшний день одно другому не противоречит. В них гармонично объединены завидная обзорность, хороший запас места, трансформируемость и полноприводное искусство проходимости. Одна только эта коллекция повседневных добродетелей затмевает зародыши сомнений и обеспечивает SUV’ам огромную популярность.

    Несмотря на дискуссии по поводу надвигающейся экологической катастрофы.  А вот спортивность в списке аргументов для покупки высоких внедорожников плетется в «хвосте». Конечно, если речь не идет об Audi, BMW или Porsche. Точнее говоря, о Q7 4.2 FSI quattro мощностью 350 л. с., новом BMW X5 4.8i с отдачей в 355 сил и обновленном Porsche Cayenne S в 385 л. с. Именно их подразумевают, когда говорят о невероятной расточительности. В трепет приводит уже базовый минимум, который для Porsche начинается с Е75 510, для BMW – с Е78 100, самая дорогая Audi – Е90 900. Кстати, непомерное «обжорство» на заправке – тоже их конек. Но сегодня расход топлива нас не интересует.

    Согласитесь, тот, кто может себе позволить такого великана, не рыдает возле заправки. В этот раз нас заинтриговала интеллектуальная техника, с помощью которой огромные монстры превращаются в гигантов динамичности. А суть магических трансформаций кроется в системах погашения колебаний кузова, которые в нашем случае либо уменьшают боковой крен кузова в виражах, либо полностью его подавляют. На Audi с кренами борется пневматическая подвеска Adaptivе Air Suspension (Е3457). BMW использует активные амортизаторы Adaptive Drive и гидравлическую систему активных стабилизаторов (Е4605 и Е1105 соответственно). Porsche предлагает очень похожий принцип, требуя за технику PDCC Е2140. Правда, эту опцию нужно заказывать вместе с регулируемой электроникой пневматической подвеской за дополнительные Е1973. Вот такие внушительные цены за достойную осанку кузова.

    Насколько эффективны системы в действительности, мы выясняли на гоночном треке (время прохождения круга – на с. 40). Каждый из этой троицы впечатляет. И не только комплектацией, средствами безопасности, королевской вместимостью и талантами перевозчиков. А еще чем-то своим, особенным. BMW отличается преимуществами в комплектации и своей обширной концепцией безопасности, включая адаптивные стоп-сигналы и ксеноновый свет. Audi в ответ противопоставляет функциональность и трансформируемость, а также лучшие сиденья. Porsche проявляет силу на другом фронте, обладая самым мощным двигателем. Кстати, в приводе Porsche, как, впрочем, и у Audi с BMW, скрываются самые лакомые настройки.

     

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь