Кинотеатр "Родина" г. Полоцк "Трансформеры: эпоха истребления"(3D)
19.01.2015-25.01.2015 Сеанс:18:00
Цена: 30 000
Название: Трансформеры: Эпоха истребления
Название зарубежное: Transformers: Age of Extinction
Год: 2014Страна: США,
КитайСлоган: «Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
В ролях: Ли Бинбин,
Никола Пельтц,
Титус Уэлливер,
Питер Каллен,
Марк Уолберг,
Стэнли Туччи,
Келси Грэммер,
София Майлс,
Джек Рейнор,
ТиДжей МиллерРоли дублировали: Игорь Старосельцев, Сергей Бурунов, Татьяна Ермилова, Иван Калинин, Никита Прозоровский
Режиссер: Майкл Бэй
Сценарий: Эрен Крюгер
Продюсер: Йен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура
Оператор: Амир М. Мокри
Композитор: Стив Яблонски
Художник: Стив Купер, Бенжамин Эдельберг, Джеффри Бикрофт
Монтаж: Роджер Бартон, Пол Рубелл, Уильям Голденберг
Жанр: боевик, фантастика, приключения
Бюджет: $210 000 000
Сборы в США: $245 439 076
Сборы в мире: + $841 965 423 = $1 087 404 499
Рейтинг MPAA: Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 165 мин. / 02:45
Описание: Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа - древних мощных трансформеров - берет Землю под прицел.
Ключевые слова фильма: Агент ЦРУ, Американец ирландского происхождения, Автомобильный трюк, 17-летний, Американцы за границей, Агент правительства, 3D, Автомобильная авария, Автокатастрофа, Автомобильная погоня
Студии: Di Bonaventura Pictures, Hasbro Inc., Ian Bryce Productions, Paramount Pictures, Tom DeSanto/Don Murphy Production
Рейтинг КиноПоиск: 6.301 (51 706)
Рейтинг IMDB: 5.90 (153 832)
Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
------
Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
------
В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
------
Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
------
В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
------
Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
------
Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте - нет.
------
Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
------
На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
------
Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разряжена.
------
На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
«Трансформеры: Эпоха истребления здравого смысла»
------
О безнадежности «картины» я поняла уже с первых минут, когда оператор несколько раз снимал сцены у фермы главных «героев», чуть ли не засунув камеру между ног актрисы Николы Пельтц - с таким явным дешевым акцентом на то, что у нее таки есть ноги, посмотрите же на них! И по этому случаю, героиня Пельтц была облачена в коротенькие джинсовые шорты. На протяжении всего фильма ее присутствие, хоть в шортах, хоть без, было таким обременительным, что я невольно поздравляла кинематограф с еще одной «звездой» грудасто-губастой гильдии.
Я понимаю, что на каждый товар есть свой покупатель, и многие люди, в том числе и я, любят иногда попотчевать себя чем-то незатейливым, с яркой картинкой, с крутыми спецэффектами и без всякой давящей философии. Но, скажем откровенно, тупость сего «произведения» кинематографа пробила бы броню даже самого ярого любителя экшна и заставила бы его, контуженого, ползти прочь из кинотеатра уже после первых минут фильма.
Итак, недостатки (если только не назвать весь фильм в целом инородным телом в организме кинематографа):
1)Сюжет - его просто нет. И зачем он, если есть тачки и сцены взрывов и столкновений, которые еще долго будут преследовать вас в кошмарах не оттого, насколько они ужасают, а оттого, насколько ужасающе плохо они продуманы и сняты.
2)Спецэффекты. О них стоит сказать отдельно, ведь их и ожидаешь увидеть в таком фильме. Создатели фильма не потрудились придумать что-то новое. Наблюдать за сражениями абсолютно не интересно. Не ожидайте увидеть эпику - это просто свалка скрежещущего металла и россыпи искр.
3)Тачки. Конечно, машины впечатляют. Но они не заполняют собой весь фильм. В целом, их наблюдаешь минут десять. Уж лучше посмотреть видео-презентации новых авто в youtube.
4)Длительность. Голливудские режиссеры разучились снимать лаконично. И это начинает напрягать. У меня такое впечатление, что скоро мне придется брать отпуск специально для того, чтобы посмотреть какой-то из новых фильмов. Но Майкл Бэй - это не Питер Джексон, который каждую минуту фильма наполняет смыслом. Майкл Бэй... это Майкл Бэй: 50% фильма - экшн и еще 50% - шаблонные диалоги с уклоном на патриотизм и претензией на героизм.
5)Герои. Мне бы и хотелось промолчать. Но герои подошли бы больше к фильму «Тупой и еще тупее». Их поступки были так нелогичны, что мне хотелось рвать на себе волосы. Ну вот, хотя бы: инженер-изобретатель (Марк Уолберг) находит старый ветхий грузовик и после некоторого времени он понимает, что это автобот. Еще несколько минут (спорю, что не больше двух-трех) ему требуется, чтобы так сблизиться и подружиться с этим самым автоботом Оптимусом настолько, что даже когда агент ЦРУ приставляет пистолет к голове его дочери, добиваясь от изобретателя, куда подевался грузовик, тот молчит, как партизан. Майкл Бэй потратил почти три часа на холодные сухие спецэффекты, при этом поскупившись на развитие чувств героев, на раскрытие их внутреннего мира. Вот они новые стандарты современного кино! Оно диктует зрителю, как правильно расставлять приоритеты.
И кстати, Марк Уолберг выглядит в роли отца для Николы Пельтц примерно так же нелепо, как Дэниэл Рэдклифф в роли отца в фильме «Женщина в черном» (хотя, скажите мне, где Дэниэл Рэдклифф не выглядит нелепо?).
6) Фильм не вызывает ничего, кроме смеха. Начиная от приторно-героического слогана - «Сражаться вместе или погибнуть вместе», заканчивая актерскими потугами, хоть что-то сыграть. «Золотую малину» Стэнли Туччи за участие в такой откровенной кино-профанации.
В общем и целом, я была удивлена тем, что этому фильму удалось не оправдать мои и без того невысокие ожидания от него. Я бы назвала эту картину - «Трансформеры: Эпоха истребления здравого смысла». - за красивые машины.
P.S. Искать «иное» в этом фильме попросту глупо - это правда, но в нем нет даже того, чего от него изначально ожидаешь.
------
------
На предыдущие части отзывы не писал, на эту, пожалуй, потрачу пару строчек. Надоело, чушь какая-то. Да, пока режиссером будет Майкл Бэй ничего не изменится, или изменится, но не значительно. Не понимаю фанатов этой франшизы.
В первых фильмах творилось безобразие. Сэм Уитвики с девкой бегали за Автоботами, а зачем? Отдал артефакт и гуляй себе, но нет - «пацан хочет приключений и закадрить тёлочку». Внезапно для детских фильмов появляется туалетная шутка, подростки оценят и побегут снова на сеанс, даже несмотря на отсутствие нормального сюжета, логики. У трансов же постоянные стычки и зашкаливающий пафос, благодаря Оптимусу Прайму. Сколько можно его воскрешать? Меган Фокс и заменившая её модель служат для мебели, десептиконы, конечно, будут побеждены, но они возвращаются и возвращаются. Прекратите повтор, думал я. А тут и Шайя отказался сниматься, какое дальше развитие, продолжение? Хотя без мешков с костями эта франшиза может стать лучше, а подождите-ка, американцы хотят видеть главными героями парня и девушку. Хотя для нового пожирателя денег (Эпоха истребления) нужен ещё и известный актёр.
Age of Extinction - это снова утомительно пафосная картина, но без сортирных приколов. Смена главных героев не сильно сказывается на сюжете, хотя хотелось бы знать, где же старые знакомые. Роботы вновь сотрудничают с людьми, как хорошие, так и плохие. Марк Уолберг строит из себя папашу и ученого сельского типа (тужился-тужился, да не вышло). Актеры (исполнившие роли парочки любовников) - деревянные, как пробка. Келси Грэммер и Стэнли Туччи играют хоть как-то. Я пытался посмотреть до конца эту ленту два раза, два раза засыпал. Причина, наверное, в сверхдлинной продолжительности - 2:45. Или же потому что - это скука смертная: ознакомление с новыми раздражителями, далее - идиотский замысел и приевшийся бесконечный экшен. Уже и плевать на урезанный бюджет, не детализировано видоизменяющихся инопланетян, обновление автопарка, встроенную рекламу и бредни с неуязвимостью трио (отец, дочь и её парень), лишь бы скорее закончилось. Будет ли продолжение? 100%, да. Пентиквел не выскочит из колеи, Автоботы будут сражаться с Десептиконами до посинения и снова заученная речь Прайма закончит фильм.
P.S. Спасибо за Imagine Dragons - Battle Cry.
Загрузка...
Загрузка...