Кинотеатр "Родина" г. Полоцк
16.10 – 22.10 20.00
Цена: 30 000 руб. Название: Укради мою жену
Название зарубежное: Life of Crime
Год: 2013Страна: СШАСлоган: «Right target. Wrong woman»
В ролях: Уилл Форте,
Чарли Тахэн,
Тим Роббинс,
Марк Бун Джуниор,
Клеа Льюис,
Джон Хоукс,
Дженнифер Энистон,
Айла Фишер,
Мос Деф,
Кевин КорригэнРоли дублировали: Сергей Чихачев, Элиза Мартиросова
Режиссер: Дэниэл Шехтер
Сценарий: Дэниэл Шехтер, Элмор Леонард
Продюсер: Эллен Голдсмит-Вейн, Элизабет Дестро, Ашок Амритрадж
Оператор: Эрик Алан Эдвардс
Композитор: Ньютон Бразерс
Художник: Ана Терразас, Лиза Майерс, Инбал Вейнберг
Жанр: комедия, криминал, драма
Бюджет: $12 000 000
Сборы в США: $265 452
Рейтинг MPAA: Возраст: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 101 мин. / 01:41
Описание: Когда двое непутевых преступников похитили жену коррумпированного застройщика, они совсем не ожидали, что супруг не захочет вызволять благоверную. Вместо того чтобы заплатить преступникам выкуп, он скрывается на Багамах с любовницей. В результате сюжет принимает неожиданный поворот...
Ключевые слова фильма: По мотивам романа
Студии: Abbolita Productions, Gotham Group, The, Starstream Entertainment, Venture Forth
Рейтинг КиноПоиск: 5.526 (688)
Рейтинг IMDB: 5.80 (3258)
На съемках Энистон получила сильный удар в челюсть. Инцидент произошел во время съемок сцены драки с участием актера Джона Хоукса и рэпера Данте Смита, более известного под псевдонимом Мос Деф. По сюжету Энистон пытается разнять дерущихся мужчин. Однако в процессе съемок один из актеров случайно ударил кинозвезду в челюсть. Удар оказался настолько сильным, что Энистон просто рухнула на пол.
Исчезнувшая
------
Киноадаптация криминальной новеллы Элмора Леонарда имеет сходство с ДеВитовской классикой в плане сюжета настолько разительное, что многим картина может показаться вольным ремейком «Безжалостных людей», снятом «мрачнее и реалистичней». Настолько мрачнее, что из фильма улетучился практически весь юмор - остался лишь лёгкий налёт иронии. Создатели, в принципе, здесь не виноваты - они переносили на экран книгу, и, судя по всему, не думали о том, что картину будут сравнивать с классической комедией восьмидесятых.
Но основная идея о горе-преступниках, оказавшихся в затруднительной ситуации, когда муж похищенной ими женщины просто-напросто отказался платить за неё выкуп совершенно очевидно навязывает подобную аналогию. Дженнифер Энистон играет Мики, жертву похищения двух криминальных элементов (великолепный Джон Хоукс и Мос Деф), точнее, трёх - им помогает тучный психопат с вуаеризскими наклонностями, предоставив свой увешанный свастикой дом в качестве убежища. У Мики натянутые отношения с мужем (Тим Роббинс) - она чувствует, что он не искренен и что-то замышляет (развод, как выяснилось). Так что, в какой-то степени, время проведённое в заточении поспособствовало тому, чтобы Мики хорошенько подумала и пересмотрела свои отношения в браке. К тому же известие о том, что у мужа есть любовница (Айла Фишер в роли Мелани), и тот факт, что благоверный не слишком торопится с выкупом её нисколько не обрадовали. Гангстерам, тем временем, приходится хорошенько поломать голову, как всё таки им умудрится получить деньги. Пикантности ситуации добавляет приятель супругов, который знает о похищении, но по некоторым причинам пойти в полицию не может, и вынужден занимать выжидающую позицию.
Не удивительно, что картина была обделена широким североамериканским прокатным релизом - Дэниэл Шехтер в данном случае снимает инди чистой воды - он никуда особо не спешит и не пытается подстраиваться под какие-то стереотипы. С одной стороны это, безусловно, плюс - у фильма есть чёткий авторский стиль и своя определённая атмосфера. С другой стороны выбранная режиссёром манера кажется здесь не совсем уместной. Если вы весь фильм будете вспоминать о «Безжалостных людях» - то данная экранизация может показаться тоскливой, депрессивной, а местами даже чересчур жёсткой. У фильма хватает некоторой обстоятельности, чтобы показать драму в отношениях главной героини, и актёрские работы этому в полной мере способствуют. Но вот там, где стоило добавить «огоньку» (всё таки сюжет ориентирует на некую иронию) - там всё довольно ровно, спокойно и не слишком вдохновляет. Наоборот - присутствует несколько довольно жёстких моментов, сбивающих атмосферу лёгкости и вызывающих, скорее, отторжение. Актёрские работы достойны похвалы - но диалогам, к сожалению, не хватает остроты. История Мики в большей степени выглядит грустной, что, зачастую, перекрывает всю ироничность. А в целом, юмора очень мало: справедливости ради стоит отметить забавный финальный аккорд - но это, наверное, как раз самый яркий момент в этом плане.
Фильм является примером той ситуации, когда огромное количество отличных актёров, вполне достойно отыгрывающих свои партии всё таки оказывается не в состоянии вдохнуть в картину необходимую энергию. К сожалению, Дэниэл Шехтер сделал с «Life of Crime» примерно тоже самое, что Джейк Кэздан с «Sex Tape» - в данном конкретном случае получилась уж точно не комедия, и даже не криминальный триллер, а спокойная мелодрама, если не сказать чистейшая драма о кризисе семейных отношений и предательстве. Совершенно очевидно - итоговый результат хотелось бы видеть драйвовее и острее, и потенциал идеи в должной мере не реализован.
------
Crime is Art
------
Посмотрел фильм на спец-показе в кинотеатре «Green Star».
Дело было вечером. Сначала, я думал, смотреть фильм или нет. Программа у меня уже была, и заключалась она в просмотре «Навстречу шторму». Но все же, пришлось изменить планы, когда я узнал о том, что этот фильм - один из самых ожидаемых! Конечно я был на 100% за, легкая комедия вечерком никому не помешает. Правда, актеров, кроме Дженнифер Энистон, из фильма, не знал.
Жанр тут отметили, как криминальная комедия. Я не согласен. Смеяться почти не приходилось (ну разве что, очень редко). Если и называть это комедией, то тогда уже криминальным, слегка комедийным, триллером.
Детройт. 1978 год. Три взрослых мужчины, это Орделл, Луис и их помощник, фашист-антисемит, любящий Вторую Мировую, решили украсть жену у богатого спортсмена и девелопера, который недавно получил приз по гольфу. Операция начинается, когда муж Микки Доусон уезжает в свои апартаменты, к любовнице Мелони. Орделл и Луис в масках носатого чувака и крысы проникают в дом, где сейчас Микки и похищают ее (без косяка не обошлось, пришлось вырубить ее друга-поклонника). Но позже оказывается, что ее муж не хочет платить выкуп размером в миллион долларов, и друзьям приходится выпутываться. В итоге между пленницей и двумя похитителями появляется дружба. А с Луисом может и что-то больше...
Мне понравилось, как воссозданы некоторые декорации семидесятых. Коренным американцам, которые родились в 197*, этот фильм может навеять ностальгию. Зрелищность у фильма огромная, а атмосфера настолько добрая, что во многих современных фильмах такую не встретишь!
Снято все очень хорошо, насчет этого можете не волноваться. У каждого героя в фильме был свой характер. Микки Доусон - очень добрая и хорошая женщина. Фрэнк Доусон - муж Микки, злой изменщик. Луис - добрый и серьезный человек. Орделл - жестокий и смешной. Ричард - тупой фашист и антисемит. Мелони - жестокая любительница напоить и переспать, со всеми подряд.
В итоге новый фильм «Укради мою жену» получился немного смешным, добрым и отличным для поднятия настроения! Я не совсем понял его названия, ведь Фрэнк не просил украсть Микки. Фильм выходит в кинотеатры 16-го октября, и я советую вам его посмотреть, как-нибудь вечерком!
P.S. По-флорентийски!
Загрузка...
Загрузка...