Кинотеатр "Родина" г.Полоцк
малый зал : с 4 по 10 августа 17.00
Цена билета: 10 000Название: Элизиум: Рай не на Земле
Название зарубежное: Elysium
Год: 2013Страна: СШАВ ролях: Алиси Брага,
Джоди Фостер,
Уильям Фихтнер,
Диего Луна,
Максвелл Перри Коттон,
Фаран Таир,
Мэтт Дэймон,
Вагнер Моура,
Эмма Трамбле,
Шарлто КоплиРоли дублировали: Сергей Быстрицкий, Владислав Копп, Рамиля Искандер, Елена Соловьева, Вадим Медведев
Режиссер: Нил Бломкамп
Сценарий: Нил Бломкамп
Продюсер: Саймон Кинберг, Нил Бломкамп, Билл Блок
Оператор: Трент Опалок
Композитор: Райан Амон
Художник: Эйприл Ферри, Дон Макколей, Филип Айви
Монтаж: Ли Смит, Джулиан Кларк
Жанр: боевик, триллер, драма, фантастика
Бюджет: $115 000 000
Сборы в США: $93 050 117
Сборы в мире: + $192 957 131 = $286 007 248
Зрители: 4.67 млн,
2.27 млн,
1.79 млн
Рейтинг MPAA: Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 109 мин. / 01:49
Описание: В 2154 году существует два класса людей: очень богатые, живущие на чистой, созданной руками человека, космической станции под названием Элизиум и остальные, живущие на перенаселённой разрушенной Земле. Безжалостный правительственный чиновник, амбициозная министр обороны Делакур, не остановится ни перед чем для применения анти-иммиграционных законов и сохранения роскошного образа жизни граждан Элизиума. Когда неудачника Макса загоняют в угол, он соглашается взять на себя сложную миссию, которая в случае успеха не только спасёт ему жизнь, но и может привести к равенству этих поляризованных миров.
Ключевые слова фильма: Андроид, 2150-е, Антигерой, Аллегория, Автобус, 2159 год, 22-й век, Аварийная посадка, АК 47 (автомат Калашникова), 2100-е
Студии: Media Rights Capital, QED International, Simon Kinberg Productions, Sony Pictures Entertainment (SPE), TriStar Pictures
Рейтинг КиноПоиск: 6.761 (59 811)
Рейтинг IMDB: 6.70 (219 911)
Примечательно, что в фильме представители низшего слоя общества, земляне, общаются между собой преимущественно на испанском. Жители же Элизиума в основном говорят на французском.
------
Элизиум в древнегреческой мифологии означает обитель душ блаженных.
------
Фильм в основном снимался на двух локациях: в Мехико, который изображал Лос-Анджелес в 2154 году (в этом же году развивается действие в фильме «Аватар»), и Ванкувере, который был Элизиумом.
------
На создание костюма HULC ушло 8 месяцев исследований, и прежде чем сдать готовый дизайн, в него было внесено 75 поправок.
------
Назвать фильм плохим язык не повернется.
Тут и отличные актеры (Деймон, Фостер, Копли, Фихтнер), и зрелищные спецэффекты, и качественная графика, которая кстати так не режет глаз, как, например, в недавнем «Человеке из стали», где от ее огромного количества слегка начинает мутить, и прекрасная режиссура. Есть даже интересные, необычные способы съемки.
Но все-таки как-то недотянули.
Мне показалось, что фильм в отличие от «Района N9» не такой живой что ли. Персонажи вроде и неплохо воплощены, но в каждом чего-то не хватает для полноты личности. В связи с этим им особо не сопереживаешь. Ну разве что в конце фильма.
Сюжет не очень оригинален, чего-то нового здесь вряд ли увидишь с идейной стороны.
Но тем не менее в кино сходить можно. Фильм качественный, красивый, актеры отлично отыграли. Музыка так и вовсе доставляет.
6,5 из 10
------
Чертово колесо.
------
Мне не понравился «Обливион», но теперь я понимаю, что поторопился с его, в целом, негативной оценкой. У него появился конкурент, который по степени заимствований пополам с бездарной банальщиной в режиссуре и сценарии далеко переплюнул Круза и его дронов.
Сюжет. Бывший бандит, а ныне завязавший с преступным ремеслом, член нового прогрессивного общества, основывающегося на «принципах равноправия» так распространенных в наше время, становится жертвой немножко несправедливых действий со стороны грязных капиталистов. Смертельно обиженный радиацией, он встает на путь «истинный» и, по прошествии совсем небольшого количества времени, подменяет свой, конечно же, ущербно - эгоистичный взгляд на вещи, бунтарско-революционным, можно сказать массовым, взглядом. В этом ему помогают различные негативные обстоятельства, одним из которых является несколько странно ограниченная локация, «говорящая» на ломаном латиносо-английском, а другим фактором, доставляющим ГГ проблемы, является немного жмущий ему в плечах, в ногах и самое главное в голове, экзоскелет. Ещё у него над головой свистят пули, но мне кажется два предыдущих фактора, все таки основные. Вообще не завидую я ему: планета - тюрьма, город - тюрьма, костюм тоже нечто вроде тюрьмы, даже собственная голова превратилась в тюрьму. В этом клоунском наряде (обильно политым своей и чужой кровушкой), в котором его почему - то не тормозят полицейские роботы (их нет, они, видимо, пошли пропустить по стаканчику на ближайшую энергостанцию), он совершает перебежки по городу и открытой местности, используя свиней в качестве укрытия от наемников, преследующих его на ржавом летающем корыте. Надо отметить, что роботы в этом фильме то появляются, то пропадают совершенно неожиданно и беспричинно, причем самое веселое то, что их нет в самых эпических моментах, зато они занимаются человеческим «фейслифтингом», заламыванием рук и (неожиданно!) оценкой человеческих шуток, эдак запросто разбираясь в сарказме, сатире и т. п. составляющих понятия «ирония», что делает их в глазах зрителя вроде как главными антигероями. Ан, нет, ошибочка вышла, уважаемый зритель! Главное «антитело» здесь Бомж - агент, одетый в экзоскилет, запросто сбивающий из ствола похожего на несколько увеличенный ПЗРК шаттлы, несущиеся с огромной скоростью к Элизиуму, находящемуся в космосе. В данном случае настораживает не только выбор антисоциального дебила на роль спецагента (что само по себе заставляет поразмыслить над интеллектуальным уровнем «золотого миллиарда»), но и ТТХ ПЗРК, а именно его фантастическая дальность выстрела на догонном курсе и скоростные характеристики самих ракет.
Но вернемся к нашему мученику, распятому в экзоскилете. Хотя, зачем к нему возвращаться, если за все время фильма он не дрогнул ни единым мускулом лица, т. е. тем, что должно изображать различные эмоции, так присущие нормальному человеку? Помню только как он нажимает волшебную кнопку, избавляющую его от мира, а мир от него. При этом, по большому счету, мир остается в выигрыше благодаря какому - то колченогому засранцу по имени «Паук», а не радиоактивному герою. Кто такой этот пресловутый «Паук» не понятно, то ли он местный революционер с непонятными целями, то ли местный бандюган с комплексом физической неполноценности, который стремится к капсуле абсолютного здоровья похлеще ГГ, не исключено, конечно, что он бывший диспетчер, выгнанный за пьянку. Изрядно доставляет операционная где ГГ просверлили все что можно и может даже то что нельзя: она просто сияет стерильностью, сопоставимой со стерильностью городской помойки. Сепсис? Ну, что вы, что вы, как можно! Ведь в «Особом мнении» самому Крузу вырвали глазки в такой же обстановке! Да, кстати, в фильме имеется ещё один недозлодей в исполнении Д. Фостер, что как бы намекает на одну особу из Белого Дома, которая пытается помешать Мэту провернуть его нечистое дельце. Эта пожилая женщина (дай бог ей долгих лет жизни и поменьше таких кретинических ролей) «играет» супер эффективного манагера с приступами стервозности - нервозности, сопряженных с синдромом прогрессирующего слабоумия, который заложен в сценарий каким - то пропойцем - любителем бессмысленных комиксов. Ей доверено управление безопасностью «Чертова колеса» с помощью личного авторетитизма пополам с храбрыми дроидами, неожиданно пропадающими (опять!) в конце квеста и почему - то неспособными убить зарвавшегося экзонекрофила, вырвавшегося на оперативный простор Элизиума.
Бесподобный сюжет! Какая новизна и свежесть линий! Фейерверк из долларов! - А щас вот это будет, сто пудов! - кричал сосед по креслу, радуясь предсказуемости событий, в котором каждый недоросль может почувствовать себя сюжетным Нострадамусом.
Пара странностей. Во - первых, откуда у нищебродов взялись космические корабли, да дорогостоящая навигационная и прочая аппаратура? Видимо это недоработка карательных сил Элизиума. Далее, мир Земли явно недоработан: непонятно политическое и экономическое устройство мира, если здесь царит хаос, то к чему роботополиция? А как у нас дела с природными ресурсами? Почему вообще возник Элизиум, когда рай можно создать и на Земле, ну в крайнем случае при таких технологиях прямо на Луне? Зачем использовать идеи «Мнемоника» (память), обновленного «Вспомнить все» (сборка роботов), когда и без них можно создать из Элизиума нечто вроде района N9 (только поменять местами пришельцев и людей)? Вообще болтающиеся на орбите мегавёдра с какими - то надуманными целями уже поднадоели. В общем впечатление от фильма как от отрывка фразы, вырванной из контекста.
Музыка. А что тут была и музыка?
Спецэффекты. Пшики экзо и только.
Актеры. Безобразие в однообразии.
Вывод: дорогостоящая спешилка, на которую явно не стоит тратить время и уж тем более деньги.
Загрузка...
Загрузка...