Кинотеатр "Родина" г. Полоцк
малый зал :с 28 июля по 1 августа 12.00
Цена билета: 15 000Название: Приключения Тинтина: Тайна Единорога
Название зарубежное: The Adventures of Tintin
Год: 2011Страна: Новая Зеландия,
СШАСлоган: «This year, discover how far adventure will take you»
В ролях: Гад Эльмалех,
Дэниэл Мейс,
Энди Серкис,
Тоби Джонс,
Ник Фрост,
Дэниэл Крэйг,
Джейми Белл,
Джо Старр,
Саймон Пегг,
Енн РейтелРоли дублировали: Филипп Бледный, Андрей Чубченко, Сергей Чихачев, Никита Прозоровский, Александр Новиков
Режиссер: Стивен Спилберг
Сценарий: Стивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш
Продюсер: Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, Питер Джексон
Композитор: Джон Уильямс
Художник: Джефф Вишневски, Эндрю Л. Джонс, Лесли Буркс-Хардинг
Монтаж: Майкл Кан
Жанр: приключения, мультфильм, боевик, семейный, детектив
Бюджет: $140 000 000
Сборы в США: $77 591 831
Сборы в мире: + $296 402 120 = $373 993 951
Сборы в России: $14 438 574
Зрители: 10.2 млн,
5.31 млн,
3.52 млн
Рейтинг MPAA: Возраст: зрителям, достигшим 6 лет
Продолжительность: 101 мин. / 01:41
Описание: Главный герой - молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Ключевые слова фильма: Автомобильная погоня, Битва на мечах, 1949 год, Автомат Томпсона, Алкоголик, 1940-е, Акула, Базука, Арестованный злодей, 3D
Студии: Amblin Entertainment, Columbia Pictures, Hemisphere Media Capital, Nickelodeon Movies, Paramount Pictures, The Kennedy/Marshall Company, WingNut Films
Рейтинг КиноПоиск: 7.542 (31 472)
Рейтинг IMDB: 7.40 (146 685)
В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск N11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск N9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск N12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).
------
Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.
------
Эрже верил, что только Стивену Спилбергу под силу оживить Тинтина на большом экране. К сожалению, художник скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером.
------
Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году.
------
Этот фильм - первый опыт Стивена Спилберга работы в ныне популярной технологии perfomence capture, которая пришла на смену знаменитой технологии прошлого десятилетия - motion capture. Наверное, последний проект, который разрабатывался по старой технологии, это «Рождественская история» Роберта Земекиса, не сыскавшая особой популярности у других режиссёров, но стала объектом серьёзных обсуждений о будущем кинематографа.
Вот как раз я бы хотел провести сравнение именно между этими двумя картинами, прибавив сюда «Полярный экспресс» того же Земекиса, который стал одним из первопроходцев. Думаю, здесь уже можно делать определённые выводы, касаемые будущего этой технологии анимации. Когда я впервые увидел «Полярный экспресс»,то был немного разочарован поведением персонажей, но в тоже время поражён уровнем графики и созданной с её помощью уникальной атмосферы. Ещё тогда я понял, что за этим стоит большое будущее. Но вот, кстати, если брать «Последнюю фантазию» далёкого 2001 года, то тогда у меня остались в основном негативные эмоции. Трудно было поверить в «живучесть» персонажей. Теперь возьмём «Рождественскую историю». Как фильм, он меня порадовал, хотя оказался весьма мрачноват для новогоднего настроения. Ещё что не мало важно отметить в»... истории» Земекиса - это отличный объём картинки. Хотя тогда этот фильм я смотрел в обычном кинотеатре, не imax. И мне бы хотелось провести отдельное сравнение 3D с «Тинтином». Но об этом чуть позже.
Ну а теперь само`Приключение Тинтина». Признаюсь, видимо я зря так рьяно ждал этот фильм, т. к. оказался он чересчур детским. Но это ведь Стивен Спилберг и пропустить его очередное детище было бы непростительно с моей стороны. К тому же это первый его фильм, который мне удалось посмотреть не просто в кинотеатре, а в IMAX. И вот здесь мне бы хотелось отметить невероятно красивую картинку. И главное, качественную графику - она оказалась на все 11 баллов из десяти. Я этого ждал... знал, что Weta Digital не может подвести. И уровень анимации оказался не просто высок, а на порядок выше, чем в «Аватаре», созданный той же студией. Видно, что специалисты в этой компании не стоят на месте. Действительно всё оказалось очень качественным. Но здесь не стоит забывать, что это всё-таки анимация. И если под одним освещением персонажи кажутся настоящими, то под другим светом ты вновь возвращаешься в «мультфильм». Но это ни в коем случае нельзя считать недостатком или говорить о том, что современный уровень анимации ещё далёк от стопроцентной реалистичности. И сейчас объясню почему.
«Тайна Единорога» - это в первую очередь комикс, о чём не стоит забывать, и в чём я себя немного караю. Если говорить о зрительской аудитории Соединённых Штатов, то произведение бельгийского художника Эрже мало известно за океаном. Чего не скажешь о Европе, где поклонников Тинтина хватает. И здесь Спилберг старался их не подвести. Я никогда не видел в живую эти комиксы, но думаю, что фанаты остались довольны его творением. Здесь можно судить о том ажиотаже, который устроили европейские зрители на премьере фильма во Франции. Поэтому, думаю, что международные сборы у фильма будут вполне приличные. Но очень интересно узнать как приняли этот фильм американцы. По крайней мере рецензии критиков радуют. Но вернусь к анимации. Я не зря упомянул о поклонниках комикса, т. к. именно в этом скрывается главная задумка режиссёра - не терять атмосферы. И чтобы сохранить тот антураж, который был воссоздан Эрже в комиксе, Спилберг решил снимать фильм целиком с помощью анимационных технологий. Именно снимать! В этом фильме каждого персонажа обыгрывал настоящий актёр. Вся мимика, все движения персонажей - это игра настоящих актёров, которые работали в павильоне в специальных костюмах на которых были закреплены сотни датчиков, чтобы записать все движения.
Теперь отмечу 3D. Постараюсь оценивать не слишком строго, но если опять же провести сравнение свыше упомянутой «Рождественской историей», то во втором фильме оно гораздо лучше. И если писать на прямую, то я недоволен тем, что увидел. Мне кажется без 3D этот фильм смотрелся не хуже. Это меня немного удивило, потому что я всегда считал, что в анимационном фильме объём всегда чувствуется сильнее. Но вчера эти представления полностью разрушились. Допустим если ты платишь за то чтобы прокатиться на американских горках, то ты заранее знаешь, что будешь в восторге. Чего не скажешь о кино. Билеты на IMAX, по моему мнению, очень завышены. И ты не можешь в полной степени быть уверен, что ты останешься доволен. Вот примерно такое впечатление я получил вчера. Список тех фильмов, в которых 3D я оцениваю на высоком уровне не так уж велик. И это плохо будет сказываться на будущих перспективах этого формата.
Если подводить многочисленные итоги, то фильм можно посмотреть. Но вы не много потеряете, если посмотрите его дома, а не в кинотеатре. В нём отличные приключения пересекаются с великолепным сценарием. В целом фильм мне понравился. Он стоит того, чтобы его увидеть!
------
РИИЮ N5 Рецензия на фильм «Приключения Тинтина: Тайна Единорога»
------
Дорогие мой слушатели или читатели, я горячо и радостно хочу вам сказать, сказать, так как не говорил ни кому и никогда, хочу возвысить то, что вы сейчас услышите или прочитаете, я хочу сказать вам - здравствуйте!
Сегодня мы отправимся в мир, чудесный мир... а какого чёрта, это всего лишь текст, ни куда вы не отправитесь, окститесь и внимательно слушайте или читайте, а ещё внимайте всё вами услышанное или прочитанное.
Я так полагаю, из названия вы с лёгкостью смогли определить, какой фильм мы с вами рассмотрим. И прежде чем приступить, хочу напомнить дорогому слушателю или читателю, пожалуйста, запомните, что мнение автора может отличаться от вашего мнения, поэтому если вы грёбанный, архи педантичный задрот, закройте свой браузер и отправляйтесь поднимать родину с колен. Займитесь чем-нибудь действительно полезным, потратьте свою энергию на пользу людям, а не так, как я, тратя все свои силы на то что бы донести до вас свои репрессивно-суматошные мысли и мнения о чём либо. Если всё понятно, тогда приступим.
Краткое описание:
Удивительное, неистовое, безупречно построенное, выверенное, детально проработанное, полностью концептуально реализовано, в меру педантичное и сексуальное, в свою очередь скромное и обособленное, эталон, истинное произведение искусства. Всё это было создано великим режиссёром Стивеном Спилбергом. Этот человек очистил небо нашего ужасного мира, нашего тёмного царства от туч ненависти и злобы, он подарил нам лучик света, лучик любви и красоты, оптимистичности и жизнерадостности. Почему всего лишь лучик, а не какая-нибудь станция по очистке серых, унылых тучек и утилизации пессимистов и прочих унылых объектов, субъектов и субстанций. А всё потому что, к огромному сожалению, этот фильм на один раз и вскоре забудется в массах и лучик света в тёмном царстве погаснет.
Ну-с для того чтобы ни чего не упустить и как следует разобраться разделим всё на ряд этапов:
1.Плюсы.
•Игра актёров.
Какая игра, это же мультфильм, там нарисованные и не понять кем озвученные персонажи, скажете вы. А вот и нет. Поскольку для создания этого мультфильма была применена технология захвата движения или Motion capture. С помощью этой технологи все движения человека, включая мимику лица, оцифровывают, и в результате получается самый настоящий, эмоциональный, детализированный, живой и естественный актёр, только цифровой, так собственно его и назовём - цифровой актёр. Каждый герой этого фильма по-своему уникален, за ними интересно наблюдать, у каждого из них есть своя изюминка, свой характер и харизма. Как же так получается, скоро все актёры станут цифровыми? Ну, судя по тому, что я видел, цифровые актёры безупречны, но без живых их ни кто, ни когда не озвучит, тем самым не оживит.
Уважаемый слушатель или читатель, хочу заверить тебя, для того, что бы в полной мере оценить всю дальнейшую перспективу сего произведения нужно его посмотреть. А если тебе не понравится, значит, ты слепой.
•Постановка.
Чудесно, роскошно, великолепно, эстетично, лаконично, сексуально, шикарно, очаровательно, исключительно, превосходно, безупречно, необычно, парадоксально, волшебно, неистово, сверхперспективно. И этих слов не достаточно. Я не знаю, как это описать более конкретно, как можно более насыщено, такое чувство, будто это произведение с другой планеты, будто это... А каково лешего я несу. Уважаемый слушатель или читатель, меня слегка занесло, поэтому возрадуйся, ведь у меня есть козырь, это сила математики, это тот самый, пресловутый, парадоксально-сексуально-индифферентный коэффициент:
Коэффициент зрелищности и общей визуальной оценки киноленты (Кзовокл), или, проще, коэффициент зрелищности = 1. Постольку, поскольку каждая сцена, каждый элемент режиссёрского искусства в этой кинокартине выдерживает и превосходит все возможные эталоны качества, тем самым расширяет их границы.
Как вы только что поняли, я спасся благодаря этому коэффициенту и смог выразить всё своё восхищение картине, поэтому учите математику, она вам обязательно пригодится в жизни.
•Сюжет и содержание.
На протяжении всего фильма главные герои находятся в движение, постоянные перестрелки, драки, погони, батальные битвы, ни каких вам лирических отступлений, ни каких задушевных разговоров. Они конечно присутствуют, но ускользают от зрителя, незаметно и плавно перебираются на второй план. В этом фильме слабая форма выражения морали, господи, какая там мораль, наблюдать за развитием сюжета, погружаться в этот чудесный мир, наслаждаться спецэффектами и постановками, вот его цель. Зрителя затянет туда с головой, и он невольно забудет про все свои проблемы. Вот так вот. Ни когда меня ещё не затягивало в художественные произведения без вступления, где сразу начинается действие. Мне ни когда не нравились приключенческие фильмы, где всё очень запутано и происходит очень быстро. Ни когда не думал, что мне может настолько понравиться подобное произведение.
Для заметки и общего развития.
В 2009 году на экраны нашей страны вышла долгожданная экранизация повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба». Хочу спросить у людей создавших фильм, почему великие и талантливые люди должны страдать после смерти? Почему, какие то недомерки получили возможность надругаться над ним? Этим бессовестным бедуинам нет прощения. Господи, то, что я увидел на экране, не поддаётся здравому и конструктивному осмыслению. Как можно было загубить такую экранизацию убогими и унылыми постановками. Зачем нужно было преувеличивать акт насилия, который был преднамеренно урезан и упрощён Гоголем в повести. Зачем нужно было заливать весь фильм «протухшим кетчупом», почему нет выдержанности, такая, какая была у Гоголя. В общем, ребятки облажались, опозорили великого русского прозаика, драматурга, поэта, критика и публициста, опозорили русскую нацию, ну и себя, в конце концов. Учитесь у «Спилбергов» неандертальцы проклятые.
2.Минусы.
•Русская версия.
В репликах и диалогах присутствуют кое-какие несоответствия, но склоняюсь к тому, что это проблема перевода, хотя в целом дубляж у наших как всегда удался.
•Концовка.
Всё заканчивается унылым хеппи-эндом. Хотя съёмочная группа тут не причём, ведь это экранизация комиксов бельгийского художника Эрже, но всё-таки она удручает и тем самым занижает оценку фильма.
Заключение, вердикт и подведение итогов.
Каждый хочет тебя унизить, назвать ничтожеством, неудачником, и ты будешь ничтожеством и неудачником, если сам это признаешь - вот вам и мораль, ни когда не сдавайся и не отступай, как наши герои, которые всех нас зарядили позитивом и положительными эмоциями. Хотя концовка всё-таки испортила это настроение.
Загрузка...
Загрузка...