Кинотеатр "Родина" г. Полоцк
большой зал : с 17 по 23 июля 15.00, 20.00
цена билета: Цена билета: 25 000Название: Шаг вперёд: Всё или ничего
Название зарубежное: Step Up: All In
Год: 2014Страна: СШАВ ролях: Мартин Ломбард,
Бриана Эвиган,
Миша Гэбриел Хэмилтон,
Карин Коновал,
Стивен Босс,
Изабелла Мико,
Адам Дж. Севани,
Райан Гузман,
Элисон Стоунер,
Чадд СмитРежиссер: Триш Си
Сценарий: Дуан Адлер, Джон Сьютнем
Продюсер: Дженнифер Джибгот, Адам Шенкман, Джефф Диаз
Оператор: Брайан Пирсон
Композитор: Джефф Кардони
Художник: Джеймс Филпотт, Соён Эн, Девора Херберт
Монтаж: Найвен Хоуи
Жанр: музыка, драма, мелодрама
Рейтинг MPAA: Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 95 мин. / 01:35
Описание: В переливающемся огнями Лас-Вегасе лучшие танцоры планеты сойдутся в батле, который решит все. Талантливый самоучка Шон и красотка Энди, мечтающие о славе и богатстве, примут участие в популярном реалити-шоу и бросят вызов «непобедимым» командам противников, а главное - самим себе. Смогут ли они преодолеть страх, пережить предательство и обуздать страсть, чтобы стать первыми и осуществить свои мечты?
Ключевые слова фильма: Танец огня, Танцевальное соревнование, Танец, Хип-хоп
Студии: Offspring Entertainment, Summit Entertainment
Рейтинг КиноПоиск: 6.667 (356)
Рейтинг IMDB: 6.40 (177)
Почему все обязательно закончивается танцевальным батлом? ©
------
Неудержимо яркая и красочная танцевальная сага «Шаг вперед» не планирует останавливаться на достигнутом и смело готовит пятую часть к релизу. «Шаг вперед» вполне можно сопоставить с такими финансовыми гигантами студий как «Форсаж» или «Обитель зла». Заняв свою нишу, создатели, вполне удовлетворены своим положением и не хотят изобретать велосипед, продолжая эксплуатировать уже приевшиеся смысловые клише.
А кто бы мог подумать, что в далеком 2006 году Энн Флетчер, создав романтическую комедию про своенравную балерину и уличного танцора, тем самым даст старт такой глобальной франшизе? Но, к сожалению или к счастью, от оригинала осталось лишь название.
Если проследить эволюцию картин, то можно заметить, как герои с каждой частью становятся все более картонными, а масштабность благодаря новомодным технологиям наращивает свои мощности. Создатели провели бартер по невыгодному курсу, заменив душевность на красивую картинку. А стоило ли того?
Герои характерно потупели, диалоги максимально упрощены, чтобы ничто не отвлекало от главного героя - зажигательных танцев. Но нынешний зритель в век высоких технологий уже перенасытился сочной картинкой, и душа требует смысловой нагрузки, но «Все или ничего» не может ее предоставить, продолжая козырять мощной хореографией. Ведь кто-то, а бессменный хореограф отрабатывает свой гонорар на 100%. В новой части герои в финальном танце используют все четыре стихии: воду, землю, ветер и огонь и исполняют все это вживую без каких-либо компьютерных технологий.
Сюжетные повороты притянуты за уши на столько сильно, что к середине фильма я уже перестала на это обращать, а пафосные речи про единение команды сильно отдавали вторичностью. Главный антагонисты, по замыслу создателей, должны были отражать продажный и жестокий мир шоубизнеса, но почему-то все это выглядело дешево и нелепо. Разве забавно, что ведущая напоминала гремучую смесь из героев Стэнли Туччи и Элизабет Бэнкс из «Голодных игр».
Если взглянуть трезво, то пятая часть - это грамотный фансервис, объединяющий в себе самых ярких представителей предыдущей частей. Тут и сердце данной франшизы Лось, его девушка Камилла, бойкая Энди из «Улиц», два очаровательных брата-близнеца. На любой зрительский вкус и цвет.
Данный фильм обязательно понравится фанатам саги, просмотревших предыдущие части от титров до титров и любителям танцев, которые и не мыслят своей жизни без ритма музыкальных ремиксов, сердца которых постоянно рвутся в пляс. К сожалению, ни к тем ни к другим я не отношусь, поэтому картина мне не понравилась.
Долго думала, поставить отрицательную или нейтральную оценку. В результате выбор пал на отрицательную, ибо устала от таких плоских бездушных картин. Но, бесспорно, визуал и саундтрек у киноленты на высоте, но значительно проигрывает предыдущей части, где танец-флешмоб выступал в роли протеста и являлся самобытным произведением искусства.
Загрузка...
Загрузка...