Кинотеатр "Родина" г. Полоцк пройдет фильм Гравитация 3D
Малый зал 23, 25, 27, 29 - начало 21.00 ; 24, 26, 28 – начало 19.00
Цена билета :25 000 руб.Название: Гравитация
Название зарубежное: Gravity
Год: 2013Страна: США,
ВеликобританияСлоган: «Не отпускай»
В ролях: Сандра Буллок,
Фалдут Шарма,
Эми Уоррен,
Эд Харрис,
Башер Саваж,
Джордж Клуни,
Орто ИгнатиуссенРоли дублировали: Мария Фортунатова, Диомид Виноградов, Дмитрий Матвеев, Сергей Чихачев
Режиссер: Альфонсо Куарон
Сценарий: Джордж Клуни, Хонас Куарон, Альфонсо Куарон
Продюсер: Альфонсо Куарон, Кристофер ДеФариа, Дэвид Хейман
Оператор: Эммануэль Любецки
Композитор: Стивен Прайс
Художник: Энди Николсон, Марк Скратон, Яни Темиме
Монтаж: Альфонсо Куарон, Марк Сэнгер
Жанр: фантастика, приключения, триллер, драма
Бюджет: $100 000 000
Сборы в США: $274 092 705
Сборы в мире: + $442 300 000 = $716 392 705
Зрители: 10.4 млн,
4.31 млн,
4.09 млн
Рейтинг MPAA: Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 90 мин. / 01:30
Описание: Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет - последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа.
Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, - это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение.
Ключевые слова фильма: Авторучка, Астронавт, Аварийная посадка, Брошенный на необитаемом острове, Анекдот, Виртуальные декорации, Бедствие, 3D, Блик в объективе камеры, Взрыв
Студии: Esperanto Filmoj, Heyday Films, Warner Bros. Pictures
Рейтинг КиноПоиск: 7.870 (98 434)
Рейтинг IMDB: 8.10 (384 800)
В фильме «Аполлон 13» (1995) Эд Харрис сыграл Джина Кранца, ведущего руководителя полетом во время миссии «Аполлон-13». В «Гравитации» Харрис озвучил руководителя миссии в Хьюстоне.
------
Астронавтка Кэди Коулман (Cady Coleman) устроила телефонный разговор о жизни в космосе между Сандрой Буллок и Международной космической станцией.
------
Британская компания Framestore ruen, занимавшаяся разработкой спецэффектов для картины, заявила на своем сайте, что фильм по амбициозности будет сравним с фильмом «Аватар» (2009). В частности, около 60 % событий, происходящих на экране, будут создаваться с помощью компьютерной графики.
------
На главную женскую роль рассматривались Анджелина Джоли, Марион Котийяр, Скарлетт Йоханссон, Блейк Лайвли, Эбби Корниш, Кэри Маллиган, Сиенна Миллер, Ребекка Холл, Оливия Уайлд, Рэйчел Вайс, Наоми Уоттс и Натали Портман.
Вес использующихся сейчас скафандров для космонавтов составляет 120 кг. Скафандр, в котором приземляется Стоун, весит отнюдь не 120 кг. Это скафандр серии «Сокол», он не предназначен для выхода в открытый космос, его задача - спасение экипажа в случае разгерметизации, и его вес составляет порядка 10 кг. Космонавты надевают его еще на Земле и без труда ходят.
------
Волосы Райан Стоун не парят свободно как это должно быть при невесомости, а аккуратно уложены.
------
Слезы у Стоун ведут себя как питьевая вода, вытекающая из трубочки емкости в условиях невесомости. Плакать в космическом пространстве физически невозможно. Слезы не польются из глаз в буквальном смысле, а останутся внутри в виде жидких шариков, жгущих глаза и мешающих видеть.
------
Высота орбиты «Хаббла» - 559 км, а расположение вблизи экватора. Высота орбиты МКС - 418,3 км, располагается над Россией. Чтобы добраться от одного объекта до другого понадобится очень много энергии, но даже у космических челноков не будет достаточно топлива, чтобы сделать это. А герои фильма делают это с одним только реактивным ранцем.
------
Почти все спутники на околоземной орбите перемещаются с запада на восток. Однако в фильме осколки спутников движутся с востока на запад.
------
Стекла скафандров астронавтов для выхода в открытый космос имеют ультрафиолетовые фильтры, отчего выглядят зеркальными. В фильме все стекла абсолютно прозрачные, что в реальности привело бы к ожогам роговицы и мгновенной слепоте.
------
Во время старта с космодрома, посадки и выхода в открытый космос космонавты надевают специальные подгузники. Стоун, снимая свой скафандр, оказывается в обычных шортах.
------
В фильме есть кадры, когда зажигается северное сияние в области экватора. В реальности северное сияние появляется только около полюсов, так как там самое слабое магнитное поле Земли.
------
В тех кадрах, когда Стоун и Ковальски подлетели к МКС и запутались в стропах парашюта, персонажа Джорджа почему-то с большой силой отталкивает от персонажа Сандры, хотя он не мог создавать на нее давления без использования реактивной тяги.
------
Когда Райан Стоун добралась до МКС, там начинался пожар. В фильме языки пламени лишь немного видоизменили, но в большей степени они похожи на земной огонь. В условиях невесомости огонь распространяется сферически от центра горения. То есть огонек свечки выглядел бы как маленький светящийся шарик.
ТОЛЬКО НЕ ОТПУСКАЙ!
------
На меня фильм произвел сильное впечатление. Я смотрел его ночью, на самом последнем сеансе в пустом безлюдном кинотеатре осенью 2013 года. Разумеется, в 3D. До вручения Оскаров тогда было еще очень далеко, но уже тогда фильм произвел на меня незабываемое впечатление. Учитывая то, что я смотрел его ночью и в зале кроме меня никого не было, можно сказать, что с «Гравитацией» у меня было свидание. Именно с таким ощущением я вышел из кинотеатра - как после первого свидания с удивительной девушкой.
Я помню... я помню, как смотрел его на одном дыхании, с чувством нарастающей эйфории и удивления. Я помню, как в конце фильма, когда Сандра Баллок поднялась из океана, мне в голову пришла мысль: «Человек - это звучит гордо». Когда я шел по холодной ночной улице домой, мне в голову пришла мысль, что фильм обязательно получит несколько наград. В одной из рецензий на Кинопоиске я прочитал, что «Гравитация» это не драма, не триллер, не космическая опера - это новелла. Так и есть.
«Гравитация» - это удивительно красивая новелла о Человеке, хрупком и прекрасном создании, которое несмотря на козни враждебной Вселенной ухитряется выжить и остаться Человеком. Это новелла о борьбе с самой неизведанной стихией - космосом.
Фильм получил 7 Оскаров, в том числе за лучший фильм и лучшие визуальные эффекты. Джеймс Камерон назвал его лучшим фильмом о космосе за всю историю кино. Отдельного внимания в фильме «Гравитация» заслуживают спецэффекты в невесомости. Такого еще не было. Это настоящий прорыв в области визуальных эффектов. Поначалу я думал, что Сандру Баллок снимали в падающем самолете, для создания эффекта невесомости и парения. Но это - с трудом верится - компьютерная графика.
P.S. Все остальные фильмы про космонавтов в сравнении с «Гравитацией» смотрятся так же, как старые «Звездные Войны» в сравнении с «Аватаром». Хотя спецэффектам в «Гравитации» уступает даже «Аватар».
P.P.S. Отдельной похвалы заслуживает удивительная Сандра Баллок, актриса с детским лицом, которая в свои 40 лет выглядит лучше, чем большинство в 20. Красивая женщина в отличной спортивной форме. Так держать, Сандра!
Итого:
Потрясающий фильм, потрясающая актерская игра, потрясающая музыка, потрясающие спецэффекты. Ничего лучшего о космосе я еще не видел.
------
Иллюстрация... да и только.
------
Гравитация притянула к себе много внимания, но чёрные дыры сценария расщепили на атомы всю скрупулёзную работу над визуализацией.
Я думаю нету смысла разговаривать о внешней оболочке фильма, так как здесь и так хватает рецензий из разряда «вау, как будто в космосе побывал(а)', «красиво снято», «эффекты впечатляют» и прочее. Перейдём к самому вкусному - к сценарию. А он как-раз таки здесь пресный и не первой свежести. Насчёт динамичности вопросов не возникает, поскольку события развиваются стремительно и постоянно держат зрителя в напряжении. Но давайте рассмотрим начинку. Мэтт Ковальски(Джордж Клуни) - опытный астронавт, совершающий свой последний полёт перед отставкой. Вполне логично, что его исключат по ходу сюжета и это будет выглядеть героически, так сказать принесут в жертву. Но его поведение скорее смахивает на образ героя -любовника, а не астронавта. Он пролетает на стуле немыслимые расстояния, что уже выглядит не реалистично и постоянно заигрывает с астронавткой. Порою возникало ощущение, что он больше хочет затащить её в постель, нежели помочь. Поэтому его благородный поступок выглядит неестественно и не драматично, как хотелось бы. К тому же, излишняя ирония смотрится неуважительно по отношению к великому и ужасному космосу. Райан Стоун(Сандра Буллок) специалист по медицинской инженерии всевозможными путями цепляется за жизнь и за бесчисленное количество верёвок(стропов). Честно сказать, она могла бы сорвать все джэкпоты в лотереях в силу своей уникальной удачливости. Её то бросает в космос, то она снова «в седле» и этот нелепый круговорот повторяется неоднократно. Может, конечно, и возможно столь виртуозно выруливать ситуацию в космосе.
В общем, моё мнение, что сценаристы не стали пыхтеть над деталями, и кроме того выбрали стандартный штамп, который прекрасно растворился и скрыл свои недостатки под визуальным рядом картины. Реалистичный и завораживающий тишиной космический вакуум просто ошеломил закормленный глаз зрителя - всем эффектам эффекты, но смысловая подоплёка пронеслась мимо с неимоверной скоростью, как обломки астероида. Вы можете себе представить что бы снял Стенли Кубрик, имея под рукой такие технологии? Вот и я не могу.
P.S. Если в американском фильме есть русские, и они не выставлены идиотами, то фильм не удался. Так же и здесь наша техника сплошь и рядом старая и трухлявая, команда погибает все до единого, ну а без русской водки в космосе просто невозможно работать. Смешно.
Окончательная оценка: не зацепило.
Загрузка...
Загрузка...