
Кинотеатр "Родина" г. Полоцк пройдет фильм ВОЙНА МИРОВ Z 3D
Малый зал 23, 25, 27, 29 – начало 19.00 24, 26, 28 – начало 21.00
Цена билета :25 000 руб.Название: Война миров Z
Название зарубежное: World War Z
Год: 2013Страна: СШАСлоган: «Remember Philly!»
В ролях: Дэвид Морс,
Брэд Питт,
Даниэла Картес,
Джеймс Бэдж Дэйл,
Фана Мокоэна,
Питер Капальди,
Элиес Габел,
Люди Букен,
Мирей Инос,
Мэттью ФоксРоли дублировали: Радик Мухаметзянов, Юрий Деркач, Денис Беспалый, Игорь Старосельцев, Екатерина Семенова
Режиссер: Марк Форстер
Сценарий: Дрю Годдард, Дэймон Линделоф, Мэттью Майкл Карнахан
Продюсер: Деде Гарднер, Джереми Клейнер, Йен Брайс
Оператор: Роберт Ричардсон, Бен Сересин
Композитор: Марко Белтрами
Художник: Бен Коллинз, Джон Билингтон, Найджел Фелпс
Монтаж: Мэтт Шесс, Роджер Бартон
Жанр: приключения, боевик, фантастика, ужасы, триллер
Бюджет: $190 000 000
Сборы в США: $202 359 711
Сборы в мире: + $337 648 165 = $540 007 876
Зрители: 
6.16 млн,

5.21 млн,

3.22 млн
Рейтинг MPAA:
Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 116 мин. / 01:56
Описание: Сотрудник ООН Джерри Лэйн наперегонки со временем пытается остановить заражение, способное полностью истребить человечество.
Ключевые слова фильма: Автомобильная авария, Авиакатастрофа, Американцы за границей, 3D, АК 47 (автомат Калашникова), Авианосец, Автокатастрофа, Агент ЦРУ, 1973 год, Авария грузовика
Студии: Apparatus Productions, GK Films, Hemisphere Media Capital, Latina Pictures, Paramount Pictures, Plan B Entertainment, Skydance Productions
Рейтинг КиноПоиск: 7.155 (80 852)
Рейтинг IMDB: 7.10 (302 830)
Фильм снят по мотивам романа Макса Брукса «Мировая война Z» (World War Z: An Oral History of the Zombie War, 2006).
------
Константин Хабенский сыграл русского бойца, но эти сцены были вырезаны из финального релиза кинокартины, хотя в титрах имя актёра указали.
------
В начале трейлера, который появился в марте 2013 года, в тот момент, когда семья Брэда Питта завтракает, радио сообщает о рейсе, который приземлился без разрешения, до того как в России объявили военное положение. Это очень похоже на известный по историям о зомби рейс 575, с которого после приземления сошли зараженные пассажиры.
------
Полиция Венгрии изъяла более 100 единиц оружия со съемочной площадки фильма. Речь идет не о бутафорском сценическом реквизите, а о настоящем боевом оружии. В партии, прибывшей самолетом, было 85 автоматических винтовок, полностью пригодных для применения. Использование настоящего оружия при съемках фильмов - это не редкость, однако в данном случае документы на прибывшую партию не были должным образом оформлены.
В автомобиле ('дом на колесах») дочь Джерри Лэйна (Брэд Питт) находит в шкафу винтовку с оптическим прицелом, после чего Джерри Лэйн забирает винтовку у дочери и ставит ее за водительское сиденье, а когда они приезжают в Ньюарк(штат Нью-Джерси) и останавливаются возле супермаркета и уходят из автомобиля, то Джерри Лэйн берет винтовку со стены автомобиля.
------
Бутылки Pepsi в офисе Всемирной организации здравоохранения в Кардиффе (Великобритания) имеют американские этикетки с указанием калорий.
------
Самолет, на котором летает Джерри Лэйн, меняется на протяжении фильма. В одних сценах это Ан-12, в других - Lockheed C-130 Hercules.
------
ВВС США не используют самолет Ан-12.
------
В квартире семьи мексиканцев Джерри Лэйн (Брэд Питт) прикрепляет скотчем кухонный нож к винтовке, но после убийства первого зомби в момент, когда он стоит около двери и прицеливается в зомби бегущего снизу по лестнице - кухонного ножа на винтовке нет, а в следующем кадре он снова на месте.
------
В тот момент когда самолет авиакомпании Belarus Airways взлетает у него открывается люк грузового отсека, в задней части самолета.
------
В кадрах, где герой Питта в коридорах лаборатории с размаху вонзает гвоздодер в зомби, увидев другого зараженного, судорожно пытается извлечь инструмент из тела убитого, что не сразу получается, однако когда все-таки это ему удается - мы видим совершенно чистый поднятый гвоздодер!
«Война миров Z»: Фильм как катастрофа.
------
Книга Макса Брукса, бюджет в 190 миллионов долларов, пять сценаристов и голливудская звезда первой величины Брэд Питт в противоречивом фильме Марка Фостера «Война миров Z».
История про зомби-апокалипсис и огромный бюджет - интригующее сочетание как с точки зрения крупных голливудских студий, так и по мнению рядового зрителя. Лучше всего данная тема в современном кинематографе была раскрыта, пожалуй, в телесериале «Ходячие мертвецы» (Фрэнк Дэрабонт, 2010-2013), который уже выдержал три успешных сезона и идет по пути увеличения бюджета, масштаба и количества эпизодов на сезон. На большом же экране в свое время хитом зомби-темы стала английская картина «28 дней спустя» (Дэнни Бойл, 2002).
Главный козырь, который можно предъявить, затрагивая тему выживания (одну из самых удачных с точки зрения метафоричности) - это сценарий. И именно об этом стоит говорить, упоминая «Войну миров Z». Брэд Питт и захватывающий трейлер (собравший в себя все зрелищные сцены) могут заставить купить билет, но не полюбить этот фильм. История «Войны миров Z» прозаична - загадочная эпидемия превращает большую часть населения планеты в зомби и группа военных и ученых пытается найти лекарство от смертельной пандемии.
Имея литературный первоисточник, сценаристы не смогли перенести его на экран. В 2011 году стартовали съемки картины, и с тех пор сценарий кардинально переделывался несколько раз. Деймон Линделофф увидев отснятый материал назвал его «провалом» и «катастрофой». Затем последовали пересъемки, перемонтаж и замена сценаристов (от первоисточника в результате не осталось почти ничего). Все это отняло значительную часть бюджета - иными словами из 190 миллионов значительная часть этой суммы потрачена на те сцены, которые зритель никогда не увидит.
В целом фильм не выдерживает критики - стандартная история про зомби и сценарий на уровне последних работ некогда многообещающего М. Найта Шьямалана. Логика повествования выдерживается режиссером с большим трудом (в силу упомянутых пересъемок и переписывания сценария). Брэд Питт, чье имя используется уже в качестве нарицательного, никоим образом не подтверждает свой статус актера А-класса. Единственной находкой картины стало сочетание таких элементов как «зомби» и «небывалая стремительность», что обеспечило динамичность немногочисленных захватывающих сцен.
Директор по кастингу работал примерно также небрежно как и сценаристы фильма, сделав из первостатейных актеров Морица Бляйбтроя, Питера Капальди и Мэттью Фокса (у которого вообще (!) нет реплик) безымянных статистов. При этом на роль жены главного героя и девушки-солдата, обладающих значительной долей экранного времени, были выбраны актеры невыразительные как в своей карьере, так и в актерских способностях.
При всех своих недостатках картина за месяц проката окупила свой бюджет и даже ведутся разговоры о сиквеле. Рационально ли использовать огромные средства и не самую посредственную креативную команду для того, чтобы создать столь невыразительное кино - вопрос риторический. Инерционный эффект имени Брэда Питта позволил обеспечить неплохие сборы для первой части запланированной трилогии. Но, для лучшего понимания всей прелести использования зомби-апокалипсиса как основного выразительного средства лучше посмотреть историю о благородном шерифе Рике Граймсе и его «Ходячих мертвецах».
------
Массаж мозга в условиях кризиса идей
------
Я бегу с женой и дочкой, точки-точки... Проводим одну простую сюжетную линию: отец семейства попадает в экстремальную ситуацию и вынужден спасать самых родных и близких от неминуемой смерти. Чтобы зритель расслабился, движения должны быть вначале мягкими и чуть привычными. Можно использовать лицо Брэда Питта, оно вызывает доверие и чувство защищённости. Изображения других звёзд вводите с умом и осторожностью, как правило, переизбыток знакомых имён запускает режим завышенных ожиданий и чрезмерной мозговой активности. Произнесение простых и понятных фраз («Доброе утро, солнышко!», «Папочка, я боюсь!», «Что же нам делать?») избавляет зрителя от необходимости лишний раз выстраивать в голове образы персонажей, их он просто берёт из подсознания, ведь такие понятия, как «семья» и «опасность» знакомы каждому. Не переборщите с ароматическими маслами и атмосферностью, лучше использовать что-нибудь нейтральное, не отвлекающее внимание.
Из последнего вагона вдруг посыпалось пшено... Пяти минут достаточно, чтобы зритель оказался перед вами в беззащитном положении спинным мозгом кверху. Можно приступать к делу. Отдельными, но чёткими движениями производим пощипывания и покалывания: рассказываем о бытовых неприятностях, случившихся с героями по дороге на работу/в школу. Начинаем с малого: пробка, помехи на радио, беспардонный полицейский, отлетевшее зеркало бокового вида, приглушённые крики людей. Когда начнут проявляться синдромы лёгкого дискомфорта, и зритель заёрзает на кушетке, знайте, что это от нетерпения. Не затягиваем с интригой, после дружного воя сигнализации достаём гвоздь программы.
Пришёл зомби, потоптал. Основной массаж состоит из болезненных и довольно сильных ударов по психике, но чтобы зритель не отключился, стоит обратить особое внимание на постепенное наращивание напряжения. От пробежки по заражённым улицам можно перейти в оккупированное здание, оттуда - на крышу, где героев поджидает спасательный вертолёт. Важно чередовать удары и поглаживания, иначе зритель не сможет поверить в спасение персонажей и уйдёт до конца сеанса. Мастера своего дела знают, что истинной вовлечённости можно добиться только разнообразием. Кулаком отмечаем единичные бои с противником, ладонью рисуем масштабные массовые нападения - и не стесняемся использовать подручные предметы, например, пассажирский самолёт с русскими пилотами (последних не жалеем). Помните, что характер манипуляций зависит только от вашего воображения, и если вы чувствуете себя неуверенно, продолжительность сеанса лучше ограничить стандартной парой часов.
Пришёл дворник, всё подмёл. Виртуозы массажа болезненными по сути действиями ввергают зрителя в состояние эйфории. Универсальной инструкции на этот счёт не существует, однако, счастливый финал в большинстве случаев перекрывает все неприятные эмоции, испытанные во время сеанса. Нежно похлопайте зрителя по спине и покажите воссоединение главных героев, накройте махровым полотенцем, предложите чашечку чая. В идеале нужно вызвать у клиента желание прийти к вам ещё раз, поэтому закончите общение двусмысленной фразой или многоточием. Не забудьте выписать счёт и вежливо протяните его клиенту с улыбкой и словами благодарности. Старайтесь казаться искренними и добродушными для каждого, ведь от этого напрямую зависит ваш заработок.
Удачи и новых открытий в нашем нелёгком деле!
P.S. По вопросу свежих идей и сюжетов обращайтесь в национальные библиотеки и книжные магазины.
P.P.S. Соблюдайте авторские права и не забывайте делиться прибылью.
Загрузка...
Загрузка...