В Кинотеатре «Родина» г. Полоцк пройдет премьера фильма «Грань будущего» (3D)БОЛЬШОЙ ЗАЛ: 05.06.2014 - 11.06.2014
Начало : 13:00
Цена Билета: 40 000р.
Название: Грань будущего
Название зарубежное: Edge of Tomorrow
Год: 2014Страна: США,
АвстралияСлоган: «Живи. Умри. И снова»
В ролях: Эмили Блант,
Том Круз,
Брендан Глисон,
Билл Пэкстон,
Кик Гарри,
Тони Вэй,
Джонас Армстронг,
Шарлотта Райли,
Драгомир Мрсич,
Франц ДрамехРоли дублировали: Мария Фортунатова, Алексей Рязанцев, Всеволод Кузнецов
Режиссер: Даг Лайман
Сценарий: Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, Кристофер МакКуорри
Продюсер: Том Лассалли, Джейсон Хоффс, Грегори Джейкобс
Оператор: Дион Биби
Композитор: Кристоф Бек
Художник: Марк Харрис, Оливер Шолль, Аластер Баллок
Монтаж: Джеймс Херберт
Жанр: фантастика, боевик
Бюджет: $178 000 000
Рейтинг MPAA: Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 113 мин. / 01:53
Описание: История разворачивается в недалеком будущем, когда похожая на рой раса инопланетян, названных мимиками, совершает безжалостное нападение на Землю, стерев в пыль крупные города и уничтожив миллионы жизней. Армии Земли объединят силы, чтобы вступить в последний бой с полчищами инопланетян, зная, что второго шанса у них не будет.
Подполковник Билл Кейдж - ни разу не был на поле битвы, пока его не бросили в самую гущу боя неподготовленного и плохо снаряженного, фактически обрекая на смерть. Через считанные минуты Кейджа убивают, но он захватывает с собой и жизнь пришельца. И случается невозможное - он просыпается живым в начале того же адского дня, и вынужден сражаться и умирать... снова и снова. Прямой физический контакт с пришельцем замкнул временную петлю, и теперь Кейдж вновь и вновь идет в тот же бой.
Но с каждым возвращением Кейдж становится более жестоким и умным в битве с мимиками, сражаясь бок о бок с бойцом спецназа Ритой Вратаски, уничтожившей больше мимиков, чем кто бы то ни было еще на Земле. Рита и Кейдж раз за разом дают бой пришельцам, и каждое повторяющееся сражение приближает их к разгадке того, как убить инопланетных захватчиков и спасти планету.
Ключевые слова фильма: Автомобильная погоня, Аварийная посадка, Анти-героиня, Американцы за границей, Армейская база, Арест, Антигерой, Австралиец, Апокалипсис, Автостоянка
Студии: 3 Arts Entertainment, Translux, Village Roadshow Pictures, Viz Media, Warner Bros. Pictures
Рейтинг КиноПоиск: 8.355 (3092)
Рейтинг IMDB: 8.10 (12 116)
В основу фильма лёг роман Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно - это убивать».
------
Эмили Блант призналась, что после того, как на нее надели металлический костюм, она расплакалась, потому что он был очень тяжелым (около 38 кг) и ей предстояло 5 месяцев сниматься в нем в экшн сценах.
------
Большая часть съемок фильма проходила на тех же съемочных площадках, где снимались фильмы о Гарри Поттере.
------
Первоначально главную роль предлагали Брэду Питту, но тот отклонил предложение.
На карте в начале фильма видно, что столица Венгрии - Будапешт, расположена не там, где находится на самом деле.
------
Когда Кейдж падает из самолета на пляж, где идет сражение, стекло на его шлеме то появляется, то исчезает.
------
Во время первого разговора с генералом Бригхэмом, одна из пуговиц на куртке Кейджа расстегнута. В следующем кадре его куртка застегнута на все пуговицы.
------
На карте, которую показывают в начале фильма, Любляна отмечена как столица Хорватии, хотя на самом деле она является столицей Словении.
------
В начале фильма голос за кадром говорит: «Они распространились от Гамбурга по всей Европе». Гамбург расположен не далеко от северного побережья Германии, но на карте показывается, что распространение началось откуда-то из центра Европы, около Мюнхена.
------
Фильмов про различные временные петли, временные парадоксы и параллельные реальности зритель знает не мало. Поэтому изначально, задумка нового фантастического боевика «Грань будущего» не выглядела по-настоящему новой и интересной. История про то как некий солдат, погибая в бою с пришельцами, неожиданно воскресает, раз за разом проживая один и тот же день и каждый раз в бою становясь все более жестоким и умным, замкнув, таким образом, временную петлю, была обречена на обвинения во вторичности и справедливые сомнения скептиков - каким образом Даг Лайман - режиссер фильма, собирается поддерживать интерес зрителя к происходящему, учитывая ограниченное временное пространство (весь сюжет фильма укладывается в два дня) и создать увлекательное зрелище достойное называться настоящим фантастическим блокбастером.
Хочу сразу развеять сомнения скептиков, которые опасаются заскучать, наблюдая на экране череду похожих событий. Фильм так грамотно поставлен, что одна и та же сцена, каждый раз предстает на экране по новому, обрастает новыми деталями, получает неожиданные продолжения, делая сюжет непредсказуемым. Благодаря хорошо продуманному сценарию, фильм логически безупречен и с каждым витком этой кинопетли, интерес к происходящему на экране не угасает, напротив - смотреть хочется еще и еще, а напряжение не оставляет ни на секунду. В каждом кадре чувствуется, с какой уверенностью и удовольствием создавал свое детище режиссер. По эмоциональному напору и энергии, которая так и льется с экрана, этой фантастической ленте нет равной.
Несмотря на то, что «Грань будущего» - это в первую очередь боевик, его ни в коем случае нельзя назвать пустым экшеном. Любителям традиционной фантастики, тут есть над чем поломать голову. А то обстоятельство, что современное кино, увы, не может похвастаться наличием каких-то серьезных идей, в данном случае не огорчает, ибо за профессионализм, с которым авторы подошли к постановке, можно простить, что угодно.
Так же фильм хорош и во всем остальном: графика, декорации на достойном уровне, фильм не перегружен звуком, когда это необходимо музыка - создает правильную атмосферу, когда нужно не отвлекает. Том Круз все еще Том Круз, а Эмили Блант предсказуемо обаятельна.
Немного расстроил финал, уж слишком простым оказалось решение проблемы. Я был так воодушевлен, что в финале ожидал очередной сценарный твист. Но не будем придираться. Кино достойное и очень увлекательное. Смотреть обязательно.
------
День курка
------
Сюжетная конструкция фильма Дага Лаймана, опирающаяся на роман Хироки Сакуразаки «All You Need is Kill» представляет собой подобие временной петли, цикла повторяющихся воспоминаний. Проигрывание бесконечных сценариев в поисках идеальной развязки, в качестве которой может выступать только полная и безоговорочная победа над беспощадным инопланетным врагом, научившимся управлять временем, перезапускать проигрышный день и начинать снова с последнего успешного сохранения - казалось бы, игра в одни ворота без шансов для человечества. Но однажды происходит невероятное - это умение случайно переходит Уильяму Кейджу, высокопоставленному армейскому чину, а по сути простому пиарщику, умудрившемуся перейти дорогу не тому и не тогда, и выброшенному на поле решающей битвы, где он моментально погибает... чтобы его неприятности начались заново. Пробуждение за сутки до тотального поражения человечества, непрекращающаяся пляжная баталия и неминуемая гибель. Беги. Стреляй. Повторяй.
Ассоциативно воспринимаемая как концептуальное повторение «Дня сурка» и «Исходного кода» с добавлением нестареющего саентолога, «Грань будущего» неожиданно оказывается парадоксально интригующим и изящным в своём построении летним блокбастером. Вбирая в себя из литературного первоисточника поверхностные идеи и оставляя за бортом глубокое морализаторство про одиночество запертого во временной петле человека и ту тяжесть, с которой воспринимается гибель знакомых людей вне повторяющегося цикла, фильм Лаймана неустанно движется вперёд, благодаря динамичным постановочным решениям нивелируя любые возможные пустоты действия. Минимум смысловых отступлений и минут отдыха для зрителя, новый виток - новая грань истории, новый шаг в развитии. Для главного героя константа жизни превращена в переменную, значение которой меняется непредсказуемым образом, хотя путь решения всегда один - найти возможность победить врага. И тем интереснее, что режиссёр не стремится показать каждый временной виток полностью, очередное пробуждение знаменует собой новые детали роковых суток. Тонко имплантируя в тело фильма эмоциональную составляющую взаимоотношений Кейджа и Риты Вратаски и отвешивая элегантные реверансы роману Сакуразаки в виде кофе или попытки дезертирства с базы, режиссёр «Идентификации Борна» уравновешивает и без того не слишком бросающееся в глаза однообразие риторики своего творения. Ведь всё, что необходимо - это убивать, а остальное лишь побочный эффект многочисленных контактов.
Любопытно, что несмотря на обилие спецэффектов «Грань будущего» отнюдь не стремиться поразить своим визуалом и не грохочет искрящимся фейерверком мнущегося металла. Позёрское слоу-моу или пафосное акцентирование на крутости незначительных деталей картинки - удивительно, как этот мир неуклюжих на вид экзоскелетов, постоянно съезжающих на глаза шлемов и вспаханного не один десяток раз пляжа обошёлся без них. Скупость масштаба романа, в котором были лишь база да берег компенсируется введением новых локаций для решающих сражений, вполне вписывающихся в общую ориентацию сюжета на западного зрителя. Типичный Том Круз на пару с идеально попадающей в образ Эмили Блант (если что-то и сошло со страниц «All You Need is Kill» в своём первозданном образе, так эта Цельнометаллическая Стерва) словно бы в насмешку над стандартами спасителей мира умрут не единожды, но эта насмешка жива лишь пока не приходит время скомканных поцелуев в камеру и голливудских концовок. Но даже неудачно очерченный широким мазком финальный пассаж не мешает утверждать, что Даг Лайман давно уже не сидел столь крепко в своём режиссёрском кресле, и что «Грань будущего» - первая стоящая фантастика в фильмографии Круза со времён «Особого мнения».
Загрузка...
Загрузка...