Кинотеатр "Родина" г. Полоцк пройдет фильм «Малефисента» (3D)
БОЛЬШОЙ ЗАЛ: 29.05.2014 - 04.06.2014 Начало : 15:00 и 18:00
Название: Малефисента
Название зарубежное: Maleficent
Год: 2014Страна: СШАСлоган: «Не верьте сказкам»
В ролях: Кеннет Крэнэм,
Брентон Туэйтес,
Сара Флинд,
Лесли Мэнвилл,
Шарлто Копли,
Эль Фаннинг,
Джуно Темпл,
Имелда Стонтон,
Сэм Райли,
Анджелина ДжолиРоли дублировали: Вадим Романов, Мария Якименко, Светлана Кузнецова
Режиссер: Роберт Стромберг
Сценарий: Линда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер
Продюсер: Сара Брэдшоу, Джо Рот, Дон Хан
Оператор: Дин Семлер
Композитор: Джеймс Ньютон Ховард
Художник: Дэвид Оллдей, Гари Фриман, Дилан Коул
Монтаж: Ричард Пирсон, Крис Лебензон
Жанр: приключения, фэнтези, мелодрама, боевик, семейный
Бюджет: $200 000 000
Рейтинг MPAA: Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 97 мин. / 01:37
Описание: Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось... В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка - ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство.
Ключевые слова фильма: Девочка-подросток, Крылья, Адаптация, Игла, Король, Дракон, Королевство, Злодейка, Ворон, Крещение
Студии: Moving Picture Company, The, Roth Films, Walt Disney Pictures
Рейтинг КиноПоиск: 7.705 (759)
Рейтинг IMDB: 8.40 (634)
На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
------
Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
------
Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет принцессу Аврору в младенчестве, не была напугана.
------
Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
«Главный секс символ родителей на территории их детей»
------
На экраны в широчайший прокат, при невиданно мощной пиар поддержке, вышел фильм Малефисента. Стопроцентно летняя сказка -блокбастер по мотивам Спящей красавицы. Сказки в США и в России имеют абсолютно разный вес. Если за океаном их не просто вспоминают, а в любом поколении снимают уйму мультфильмов и художественных картин по мотивам, то у нас о них вспоминают раз в сто лет. Спящая красавица абсолютно каноническая сказка, сюжет плоский, и очень назидательный. Очевидно, что для детей 21 века нужна была новая версия, иное прочтение классического текста.
Продюсерам фильма я могу лишь выразить уважение. Они нашли единственно верный путь - позвали режиссером Роберта Стромберга, который до этого работал художником в Аватаре, Алисе в стране чудес и тд, так что за визуальную составляющую можно было быть спокойным. Ну и главное - пригласили на лид роль - до сих пор главный секс символ, самую известную мамочку в мире, обожаемую как женщинами, так и мужчинами, и не снимавшуюся 4 года Анджелину Джоли. Как сказал один из критиков - «Главной причиной посмотреть Малифисенту является Джоли, вдумайтесь, что это за женщина такая, одни скулы которой держат вас во внимании полтора часа.» Я подписываюсь.
По большому счету Малифисента - это бенефис Анджелины. Здесь все заточено под нее. Странно, что кто-то ожидал от сказки закрученного сюжета, помарки есть, есть нестыковки, но они есть практически в любом подобном проекте. Этот фильм - огромный обух, которым вам бьют по голове. Темная сказка, нуар проект, где особо впечатлительные дети могут немного заволноваться, но добро победит зло, а маленькие зрители не раз скажут - вау, и на время отставят кока колу и поп корн в сторону. Но, как я уже и говорил, невероятная удача в приглашении Анджелины на главную роль в том, что на этот фильм идут не только дети, не только родители детей, а просто взрослые люди. Магия имени делает свое дело. Скажем, на сеансе, на котором был я, при первом появлении Джоли, сразу в трех местах кинотеатра именно мужчины оживились, и слово «Наконец-то» слышал весь зал)
Обсуждать каст фильма тяжело. Все остальные актеры это обслуга Джоли. В роли принцессы Эль Фаннинг. Она не показывает ничего сверхъвыдающегося, но талантливая девочка, прежде всего я понял это после фильма Между от Копполы. Она вполне мимикрирует с общей картиной и аутентична моему представлению о маленькой принцессе.
Подводя итог, я могу сказать, Малифисента идеальный летний блокбастер, на который обязательно надо сводить ребенка. С некоторыми сценарными огрехами, но гуманное, ибо идет всего полтора часа. Однако, это не слащавая история, а вполне себе стильное воплощение большого кино. Визуально идеальное, и с не самым банальным посылом, что зло не тотально, и даже его носитель может сомневаться. Сомнение - вот ключ ко всем шедеврам мирового кино. И давайте не обманывать друг друга, этот фильм сделан для Джоли, чтобы они могла вернуться триумфально в шикарных декорациях. Нравится это кому-то или нет, но Джоли королева современности, и самая интересная особа для публики. А кроме того, очень серьезная актриса, что доказала не единожды, с идеальной репутацией в обществе. Так что главным в этом фильме является она, и оператор постарался на славу, таких скул, губ и взгляда не покажет больше никто, поэтому годы идут, а Джоли не покидает трон. Ах да, в фильме небольшую роль сыграла дочь Джоли - Вивьен Маршелин Джоли-Питт, и мама даже кричит на дочь в одном из кадров, что же, возможно мы видим рождение новой звезды.. Время покажет... А пока всем сказка - где вы с экрана будете приглядывать за злой колдуньей с гневным взглядом, пока она приглядывает за вами.
------
------
Впервые за очень долгое время не хочется рассуждать о фильме, как о фильме, искать стежки и белые нитки в нем, потому что, на мой взгляд, у Диснея получилась очень жизненная сказка, в которую погружаешься и живешь, несмотря окончание картины. А о том, как она нарисована или сыграна, говорить не хочется. Волшебство «Малефисенты» проникает в сердце, минуя логику и здравый смысл.
При безупречно убедительном антураже «Малефисента», в общем-то, кино реалистичное - про пакостную человеческую природу и напротив - природу истинной доброты. Вдвойне удивительно от того, как авторы разыграли борьбу добра со злом. До «Малефисенты» достаточно грубо обращался со зрителем только мрачный сказочник Тим Бертон. Согласитесь, он часто не стесняется в выражениях, рассуждая на тему моральных вопросов. Теперь это делает «мармеладная» студия Дисней. Мне этот язык не просто нравится, он меня примиряет с миром, он меня восхищает. Нет больше той сахарной истории, которая льется словно ручеек. Теперь есть жесткость, неоднозначность - уже нет только белого и только черного. Сказочный мир сложнее, запутаннее, чем прежде. Это как будто новая эпоха семейного кинематографа.
Впрочем, Дисней остается верен себе, наказывая виноватых, побеждая злых и одаривая добрых. Справедливость не имеет толкований, зло повержено, сердце смягчается. И даже при некоторой мрачности, все повествование подано очень деликатно, с учетом интересов детей. Все-таки на них в рассчитана сказка.
Я хотела, конечно, не говорить о «Малефисенте» с «технической» точки зрения. Но Анджелина Джоли непредсказуема и великолепна. Взгляд, крик, немногословность, тонкие движения - это Малефисента. Действительно яркая и драматичная работа. С другой стороны, нельзя говорить, что только Джоли сделала фильм. Это не так. Тут и жители волшебного мира на болотах, где каждый достоин внимания.
На все-таки важно, что сказки студии Дисней больше не наивный легкий щебет, а жизненная правда с неизменно счастливым концом. Этот фильм не погружает нас в мир розовых грез, не дает повода сказать «не верю», но и не отнимает надежду на счастливый финал. Волшебство.
Загрузка...
Загрузка...