Впервые за последние годы РЖД обходится без субсидий из бюджета

    Мы в Гугл+ Раздел: word5 Дата публикации: 27-03-2016, 23:21
    (голосов: 0)

    РЖДОАО «РЖД» впервые за последние годы обходится без поддержки государства из федерального бюджета. Речь идет о субсидиях, обеспечивающих текущую деятельность и средства для капитального ремонта инфраструктурных объектов.

    В прошлые годы ежегодный объем государственной поддержки составлял около 20-30 млрд. рублей в год. Это без учета средств, вносившихся в уставной капитал для реализации масштабных инвестиционных проектов. Одним из таких проектов является строительство обходных путей вокруг Краснодара, Украины, модернизация Восточного полигона и т.д. Ввиду кризисной ситуации в отрасли перед администрацией была поставлена задача постепенного перехода перевозчика на самоокупаемость. Несмотря на крутой поворот в стратегии и уменьшение источников доходов, «РЖД» уверено планирует и реализует строительство масштабных железнодорожных проектов в разных регионах страны.

    Что будет с тарифами пока не ясно, но оперативно получить информацию по ним вы сможете здесь.

    Помимо строительства инфраструктурных объектов в новом году запланировано приобретение ещё и 232 единиц подвижного состава. Из них 150 вагонов нового типа – «Ласточка», которые отлично себя продемонстрировали на олимпийских играх в Сочи. Покупка новых вагонов позволит одновременно решать важные вопросы пригородных перевозок и обеспечить необходимый заказ для машиностроительных компаний.

    Согласно программе развития ОАО «РЖД», в 2016 году будет закуплено порядка 500 локомотивов российского производства. Часть средств на обновление локомотивного парка будет выделена из Фонда национального благосостояния. Такой шаг поможет и машиностроителям, и перевозчику. Решение правительства о запрете эксплуатации старых вагонов ставит перед необходимостью списания до 60 тысяч единиц парка в 2016-м. Но благодаря оптимизации работы и уплотнению графика движения, все еще сохранится небольшой профицит вагонов.

    Выйти на безубыточную деятельность без поддержки государства «РЖД» удастся только при реформировании своей работы. Так, в конце 2015 года введена система гибкого тарифного регулирования. Использование гибких тарифов позволит перевозчику привлечь дополнительные объёмы грузов на железнодорожную сеть, обеспечить максимальную загруженность и доходность компании.

    Ожидается, что в ближайшее ОАО «РЖД» будет частично приватизировано. Уже ведется работа над выведением парка локомотивов и созданием юридических условий для допуска к сети частных компаний. В руководстве «РЖД» также планируют отказаться от собственности на привокзальные инфраструктурные объекты, склады и разгрузочные центры. Все эти объекты будут приватизированы. Все эти шаги будут способствать скорейшему достижению целей компании по оптимизации железнодорожных контейнерных перевозок.

    Читайте нас в:





    Загрузка...
    Загрузка...
Загрузка...
Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь