Реклама - это двигатель прогресса. Это донесения информации о товаре, информация должна быть понятна для обычного обывателя, должна нести в себе информацию о товарах и услугах, которые рекламируются. В рекламе может часто вестись скрытое сравнение рекламируемого товара с другими похожими товарами. И, конечно же, в рекламном ролике должны говорить о превосходных качествах товара или услуг, которые его отличают от множества других таких же товаров.
Эффективная реклама - это реклама, которая выполняет все свои функции. Она должна показать, что следует выбрать именно данный товар, что именно этот товар обладает наилучшими качествами и характеристиками. Эффективная реклама должна приносить прибыль и повышать уровень продаж в большую сторону. Реклама должна быть яркой и доступной для понимания, но в тоже время запоминающейся и простой.
Созданием именно эффективной рекламы должны заниматься профессионалы. Они должны иметь четкое представление о том, какой должна быть реклама. Рекламный ролик должен быть единственный в своем роде и не быть плагиатом. Никому не будет интересно смотреть рекламу, сюжет которой уже где-то повторялся. Тоже касается и рекламных слоганов, содержание которых должно быть понятно и по возможности запоминающимся. После просмотра рекламы у потребителей должно возникнуть непоколебимое желание как можно скорее приобрести продукт из рекламы. Обычно хорошо прорекламированный товар покупается чаще, так как он является косвенно известным и как бы уже знакомым для потребителя.