Как показывает практика, даже будучи творческой личностью, имея определённый талант, трудолюбие, старание не так просто пробиться сквозь тернии к звёздам. Кому-то нужен спонсор, кому-то продюсер, кому волшебный пинок, но без постороннего вмешательства – никак.
Практически тоже самое происходит и в сети. Для того чтобы созданный вами сайт пользовался популярностью, привлекал наибольшее количество посетителей необходимо его «раскручивать». Не в разные стороны, а в одну единственную - в сторону максимального увеличения пользователей и количества ссылок. Это сегодня звучит как Продвижение сайта по трафику. О качестве наполнения следовало позаботиться задолго до этого.
Есть такая хорошая специальность – оптимизаторы. Добрейшие, талантливейшие люди, которые с завидным усердием проводят работу на тематических форумах, размещают пресс-релизы. Их деятельность максимально приближена к работе маркетингового или рекламного агентства. И те, и другие стремятся к привлечению представителей целевой аудитории. Оптимизатор получает вознаграждение не за вывод какой-то позиции, а за создание условий для попадания на сайт именно целевых посетителей. Чем большее количество гостей на счётчике, тем больше его гонорар. Очевидно, что есть стимул выполнять свою работу качественно, прилагая максимум усилий. В некоторых случаях заказчик оплачивает только конверсию, т.е. превращение посетителей в покупателей.
Все нюансы следует оговорить ещё задолго до начала работы. Расставив все точки над «i», никого из обеих сторон не смогут огорчить возникшие вопросы, а претензий и вовсе быть не должно.