Выбираю тот или иной товар, мы обращаем внимание не только на его характеристики, но и на производителя. Слушая рекламу, просматривая модные журналы, буклеты, эти звучные, красиво, качественно звучащие названия вызывают восторг, а иногда и тихое сожаление. Чтобы обрести известность и заявить о себе практически всем известным брендам пришлось пройти нелёгкий путь самоутверждения.
А началось всё ещё в древние времена, когда три тысячи лет назад индийские ремесленники на художественных творениях стремились запечатлеть свои подписи. А может и наши предки из каменного века оставляли свои опознавательные знаки на наскальных рисунках, кто знает…
Товарный знак с давних пор служил для индивидуализации товаров. Сегодня он присуждается на законных основаниях, подтверждается свидетельством, а счастливый обладатель товарного знака распоряжается им по своему усмотрению.
Если вы стремитесь повысить продаваемость и востребованность своей продукции, в мечтах видите её повсеместно узнаваемой, с ежедневно растущим спросом, то регистрация товарного знака необходима.
Вы можете приложить свои усилия и фантазию в его оформлении. Выбрать понравившуюся цветовую гамму, значки или слова, изобразить на нём предметы, фигуры, использовать различные комбинации.
Компании, имеющие опыт работы в этом направлении, проконсультируют вас по всем необходимым юридическим вопросам. Начиная с первых шагов и заканчивая удовлетворением вашей заявки, представители компании будут вас сопровождать и всячески поддерживать.
После успешного завершения регистрации, став своеобразным монополистом, все усилия следует приложить в русло качественного развития своей продукции. При увеличивающейся с каждым днём конкуренции между фирмами, при жёстких рыночных законах выживания сам знак не обеспечит узнаваемость и качество.