Для всех пользователей приоритетность выбора онлайн шопинга остановится на том интернет-магазине, в котором процесс заказа и расчета товара наиболее простой и понятный, что положительно влияет на коэффициент конверсии.
Беря во внимание тот факт, что достаточно существенное количество потенциальных потребителей имеют регистрацию в различных соц сетях, примером может быть Facebook, то целесообразным может стать размещение плагина Facebook Login на сайте. Это необходимо для того, чтобы упростить осуществление процесса оформления необходимого товара.
Если рассматривать проблему на конкретном примере, то можно взять норвежский онлайн – магазин BliVakker.no, специализирующийся на продажах косметики с постоянным систематическим ежедневным посещением сайта более чем 20 тыс. пользователей. Руководство изъявив желание привлечь большее количество потенциальных клиентов, приняло решение осуществить процесс оптимизации оформления заказов. Данный процесс должен был включать в себя различного рода А и В тестирования, результаты юзабилити тестов и определенных данных с аналитики.
В решении данной задачи было учтено внедрение в одну из версий сайта при тестировании плагин Facebook Login, размещенный на странице. Что привело к таким результатам, что именно та страница, которая не вмещала в себя размещение плагина имела больший рост показателя конверсии, что является значительно существенной суммой для данной компании.
Делая выводы, следует учесть, что не все популярное и модное, в обязательном порядке, должно быть результативным и повышать рост конверсии. Обязательно следует проверять на собственном примере результаты определенных изменений, прежде чем их осуществить.