FreeSMI
Независимый новостной портал
Бесплатно - в Viber
Уже давно известен такой метод производства наружной рекламы, как печать на пленке. Этот способ считается весьма продуктивным и достаточно экономным, тем более при планировании проведения не длительного рекламного мероприятия. Благодаря печати на пленке с легкостью рекламируется торговая марка, услуги, а также поддерживается имидж компании. Например, рекламная наклейка – на сегодняшний день, самое популярное направление современного бизнеса. К наклейкам, как и к любому рекламному материалу предъявляется ряд требований.
Во-первых, продукция должна привлекать внимание на все сто процентов, то есть должна быть замечена, поэтому, выигрышным моментом будет делать рекламу яркой, насыщенной, контрастной.
Как и любой продукт, реклама рассчитана на какой –то промежуток времени. Было бы неплохо, чтобы он удовлетворял требованиям заказчика. Соответственно, эксплуатационный срок играет немаловажную роль.
Каталоги с самоклеющимися материалами включают различные варианты рекламной продукции. Все очень просто – печать на пленке используется на любых поверхностях, где угодно, например, на стекле, на дереве и лаке. Так что перед тем как выбрать вид самоклейки, нужно знать, для какой поверхности она предназначается. Кстати, вполне легко и просто приклеивать такую пленку (независимо от того, прозрачная она, матовая или глянец) на поверхность любого плана, за счет клеевой основы. Поэтому простота в использовании позволяет легко оформить витрину магазина или стенд на выставке. А стикеры из такой пленки – идеальный вид транспортной рекламы.