При всей радости по поводу преодоления нового стильного Defender’а нужно оставаться реалистами. Читайте наш небольшой обзор модели в нашей статье, мы поробуем вкратце охватить все ее плюсы и минусы. А о том, как правильно заказывать автомобиль из Штатов, можно узнать на сайте https://prokazan.ru/page4092/.
Краткий обзор мадели
Каждый покупатель Defender’а должен понимать, что это вовсе не современный городской кроссовер, а настоящий мужественный внедорожник с достаточно спартанскими условиями. Безмерное разочарование или даже шок у многих вызывает зажатая посадка за рулем и эффективность тормозов на уровне олдтаймера. Не имеющее себе равных по вязкости рулевое управление и шины низкого давления заставляют бешено крутить рулевым колесом, в том числе и из-за 14-метрового диаметра разворота. Как и раньше, тут нет ни единой подушки безопасности и уж тем более ESP. И даже обязательная для большинства ABS предлагается за доплату. Эффективный обогрев для пассажиров сзади отсутствует по сей день, не дотягивает до современного уровня и деталировка. Также имеется проблема при загрузке большого багажника – узкая задняя дверь.
Новый дизель 2.2 из Ford Transit снабжен большой звукопоглощающей крышкой
Но даже если отбросить в сторону романтику Land Rover, у Defender’а найдется немало достоинств, которые заставят предпочесть его любому другому автомобилю. Здесь вы получаете действительно выдающуюся проходимость, и вам нет нужды бояться царапин и вмятин на искусно окрашенных пластиковых фартуках. Кроме того, попробуйте отыскать такой размер грузового отсека при разумных наружных габаритах или такую же грузоподъемность и массу буксируемого груза в соотношении с базовой ценой. Есть еще, конечно, VW Sharan 2. 0 TDI. Но станет ли он темой для разговора на ближайший вечер?
С 1990 года классический Land Rover носит название Defender. В 2007 году появилась новая приборная панель вместе с эффективным обогревом/вентиляцией. В 2008 году Land Rover был продан Ford’ом концерну Tata. Производится Defender, как и прежде, в британском Солихалле. Отличные параметры кузовной геометрии обеспечивают ему хорошую проходимость. Резюмируем... Новый турбодизель из Ford Transit – эволюционное, а не революционное решение. Планка максимальной скорости теперь поднята на 14 км/ч, так как электронный ограничитель срабатывает немного позднее. На этом прогресс в Defender’е 2012 года заканчивается. И его должно хватить до 2015 года, когда нависнет угроза новых экологических норм.