Прочитав в интересном материале по ссылке https://66.ru/news/misc/238615/ о преимуществах широкоформатной печати, становится понятно, почему многие владельцы автосалонов, используют ее для рекламы предлагаемых ими авто. В том числе и модели VW UP. Небольшая длина (3,45 м) и широко расставленные колеса придают автомобильчику своеобразную выразительность. Разместившийся за спиной у пассажиров двигатель позволил избавиться от классического автомобильного атрибута – радиаторной решетки. Но, как говорится, свято место пусто не бывает. Теперь взгляды любопытных сконцентрируются на большом хромированном логотипе VW. «Мордочка» автомобиля получилась довольно забавная, словно расплывшаяся в лукавой улыбке.
Мини от VW подкупает «веселым» дизайном. Так называемое «счастливое лицо» (Happy Face) повторяется и на корме, имеющей любопытную особенность - задние фонари и подсвечивающийся в темноте логотип VW прикрыты стеклянной крышкой. Этот нестандартный ход не только придал оригинальность, но и существенно снизил производственные затраты. При своей компактной ширине 1, 63 м концепт up! все же выглядит крепышом. Эффект достигается за счет относительно широкой колеи в 1,42 м и 18-дюймовых дисков в специальном дизайне VW. Внутри мини-VW также можно увидеть нестандартные решения.
Надувные складные сиденья могут сниматься и укладываться в багажниках спереди и сзади, и тогда внутреннее пространство можно использовать по максимуму. Например, после демонтажа всех сидений, кроме водительского, 4-местный городской «карлик» запросто справляется с поставленными перед ним задачами по транспортировке грузов. Такое решение по достоинству оценят те, кому часто приходится перевозить легкие негабаритные грузы – им не придется докупать багажник на крышу или менять автомобиль. Поклажа, которая раньше вызывала головную боль, будет перевезена без особых затруднений. Сенсоры реагируют на приближение человека.
Всю важную информацию (скорость, уровень топлива в баке или выброс СО2) водитель сможет видеть прямо перед собой на 8-дюймовом мониторе. Еще один 7-дюймовый экран находится в центральной консоли и позволяет управлять кондиционером, аудиосистемой, навигацией и другим мультимедийным оборудованием. При этом важнейшие меню всегда присутствуют на экране, что позволяет выбирать основные функции напрямую. Дополнительные же функции активируются прикосновением пальца к кромке экрана и затем реагируют на подносимую руку через сенсоры приближения.
Если на мониторе появляется, например, символ телефона, достаточно легкого движения руки в направлении дисплея, чтобы открыть меню. В качестве привода, судя по всему, будут подбираться маленькие, но экономичные двигатели. Тема расхода и выбросов СО2 в ближайшие годы вряд ли потеряет свою актуальность. Есть основания предположить, что для рынков Европы все начнется с 3-цилиндрового двигателя. При желании усилить мощность его можно доработать и оснастить турбиной, превратив up в скоростную малолитражку.
На новых растущих рынках (Восточная Европа, Азия) также может быть использован и 2-цилиндровик. Этот моторчик мог бы стать базовой версией, что снизило бы заявленную для Европы базовую цену. Становится ясно, что разработчики готовят up! к старту по весьма привлекательным ценам, но не хотят, чтобы его воспринимали как дешевый автомобиль. Производство в Германии, как, впрочем, и в других странах Западной Европы, при таких отпускных ценах едва ли возможно. А жаль, «народному» автомобилю такая цена только добавила бы популярности.