Популярность электровелосипедов в европейских странах во многом объясняется тем, что для любителей самого экологического транспорта они открывают новые возможности. Для нашей страны этот транспорт пока, к сожалению, экзотика. Чтобы узнать особенности маркировки велосипедов, переходите по ссылке http://inpenza.ru/markirovka-velosipedov-v-2021-osobennosti/ для уточнения всех подробностей и деталей.
Сначала выясним, кому может быть интересен электровелосипед? Явно не спортсменам, воспринимающим двухколесное транспортное средство с педалями как альтернативу утренней или вечерней пробежки по стадиону или возможность покататься в горной местности, тренируя свою мускулатуру. Хотя и для них есть весьма привлекательные модели со спортивным характером. Может быть, электровелосипеды заинтересуют обычных горожан? Тем, кто уже пользуется этим транспортом для поездок на работу, не страшны заторы, а также у них нет проблем с парковочными местами.
К тому же электровелосипеды еще и выгодны в эксплуатации. Расходы на поездку ниже, чем стоимость жетона на метро или проезда в маршрутке: потратив на одну зарядку аккумулятора меньше гривны, можно рассчитывать на 100 км пробега при хороших условиях. Понятно, что речь идет о ровных городских дорогах, в гористой местности потребуется больше энергии – но ведь можно приобрести более емкие аккумуляторы, да и не каждому это нужно…
Модельное многообразие электровелосипедов в последнее время просто невероятное, можно найти что-нибудь подходящее на любой вкус и кошелек. Принципиально различают две категории - классический педальный электрический велосипед, который развивает скорость до 25 км/ч, и скоростные педальные электровелосипеды, которые набирают до 45 км/ч. Для последних в Европе понадобится страховой номерной знак и обязательно шлем. У нас же подобный транспорт никак не регламентирован ПДД.
KTM eRace – настоящий спортивный представитель нового вида. Горный хардтейл с задним приводом – специалист по бездорожью, электродвигатель оперирует четырьмя уровнями мощности пропорционально прилагаемой к педалям силе, а на спуске может регенерировать до 15% емкости аккумулятора.