Транспорт в Бельгии

    2022-02-12

    Путешествовать по Бельгии легче легкого: а что вы еще ожидали от маленькой, современной и в основном равнинной страны? Магистрали (за пользование которыми плата не взимается) дадут фору лучшим шоссе Франции, поезда ездят быстро, причем билеты стоят недорого, а в те районы, где отсутствует железнодорожное сообщение, всегда можно добраться на автобусе. Общественный транспорт в Бельгии аккуратен и эффективен, а разнообразие «единых» билетов дает возможность увидеть все, что вы пожелаете, и при этом не платить лишних денег. Если вас интересует катафалк, то предлагаем обратиться в похороное бюро Минска.

    После Брюсселя, где водителю необходимы железные нервы, дорожное движение в других частях Бельгии кажется удивительно размеренным. Скоростные магистрали всегда в хорошем состоянии и за проезд по ним не надо платить, да и основные дороги просто превосходны. За пределами столицы водители ведут себя куда спокойнее, хотя в городских центрах Фландрии автомобилисты о правилах задумываются мало, и потому следует быть как можно внимательнее. Основная трудность, с которой изредка сталкиваются водители: отсутствие четких дорожных знаков, указывающих на выезд с магистрали или на перекресток (поэтому подъезжать к перекресткам надо как можно осторожнее). Во Фландрии водителей порой удивляет знак «Uitrit».

    Он означает: «выход, выезд». Правила дорожного движения, приведенные в разделе «Транспорт в Брюсселе», применимы и в других частях страны: предельная скорость составляет 50 км/ч в жилых районах, 120 км/ч на магистралях и двойных шоссе и 90 км/ч на остальных дорогах Бельгии. В Бельгии действуют все основные агентства по прокату автомобилей, хотя эта услуга стоит достаточно дорого.

    Взять машину напрокат можно только лицу старше 21 года, с годичным опытом вождения и при наличии кредитной карты. Недельный прокат (с неограниченным пробегом) обойдется в 370 EUR, а то и больше, хотя специальные предложения больших компаний позволят снизить сумму оплаты. Тарифы местных агентств нередко бывают дешевле, но следует проверить все условия проката. Железнодорожная система Бельгии более чем эффективна и позволяет легко добираться в большие и малые города страны.

    Брюссель связан прямыми линиями с Антверпеном, Гентом, Брюгге, Остенде, Льежем, Мон-сом, Намюром и Арденнами, и даже если приходится делать пересадку, вся поездка редко длится больше двух часов.Железные дороги, которыми управляет Бельгийская государственная железнодорожная компания (Societe Nationale Chemins de Fer Beiges Belgische Spoor-wegen), аккуратны, совре-менны и эффективны, хотя качество вагонов может разниться: старые кажутся несколько поблекшими, зато новые -просторны, очень комфортабельны, к тому же (чего и следовало ожидать в Бельгии) вам предложат вкусные блюда и прохладительные напитки.

    Цена обычного билета второго класса зависит от расстояния: каждые 100 км стоят около 9, 40 EUR, за билет, первого класса придется заплатить на 50% дороже. Поскольку стоимость больше зависит от расстояния, ; скидок на билеты туда и обратно здесь не предлагают, да и действительны такие билеты только до полуночи. Дети до 6 лет путешествуют бесплатно (но не более 4-х детей с одним взрослым), а с 6 до 11 лет им полагается 50%-ная скидка. Существует несколько специальных тарифов, в том числе скидки для молодых людей до 26 лет (билеты выходного дня порой стоят дешевле на 40%). Чем больше людей едут вместе, тем большая им полагается скидка: путешествующая семья в некоторых случаях может сэкономить до 60%.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь