Локализация поисковых усилий является отличным способом для рекламодателей по выводу маркетинга прямого отклика на следующий уровень. Дадим 4 полезных совета на эту тему.
1. Организовать структуру собственной кампании
Организация структуры кампании должна основываться на том, как сегментированы места расположения магазинов и каким образом планируется выделение бюджета.
2. Определить полную структуру поиска и список ключевых слов
Нужно применять данный совет на всех рынках для повышения эффективности. IT кадровое агентство поможет подобрать сотрудника для вашего бизнеса.
3. Настроить сообщение по рынку
Для организаций с множеством офлайн-местоположений акции, как правило, настраиваются на основе конкуренции внутри рынка. Координация поискового сообщения с другими тактиками локального маркетинга (телевидение, радио, печатные издания) позволяет организациям извлекать выгоду из шума, генерируемого с помощью более традиционных усилий.
4. Четко определять свои цели для отдельных рынков
При возможности необходимо спрашивать себя, как данный ключевой показатель эффективности может быть точно измерен в отчетости и имеется ли способ приписать ключевые показатели эффективности обратно к поисковым кампаниям, где бюджет тратится на местном уровне. Такие инструменты визуализации данных представляют собой отличный способ для того, чтобы брать географические данные и визуализировать их удобным для пользователя образом для принятия решений.
В условиях цифрового и мобильного развития взаимосвязь с потребителями на локальном уровне стала чрезвычайно важна. Поэтому локализация поискового маркетинга на сегодняшний день весьма актуальна. Правильное цифровое отслеживание и аналитика позволяют платному поиску быть мощным инструментом маркетинга для использования и воздействия на несетевую прибыль.
Онлайн-поиск является своего рода справочником для следующего поколения потребителей. Бренды, способные обеспечить нужную информацию в нужном месте и нужное время – это те, кто будет лучше резонировать с потребителями в будущем.